Достопримечательности северной германии. Северная Германия (Norddeutschland)
Достопримечательности северной германии. Северная Германия (Norddeutschland)
Достопримечательности и общая информация
Достопримечательности Северной Германии 12. Штральзунд 13. Шверинский замок 14. Любек 15. Ваттовое море 16. Бремен 17. Птичий парк "Вальсроде" 18. Хильдесхайм 19. Гослар 20. Айнбек Общая информация: Площадь: 87.8 тыс кв. км. Население: ок. 15 млн Языки: немецкий Религия: протестанты, неверующие Валюта: евро Состав области Северная Германия: Мекленбург-Передняя Померания, Гамбург, Бремен, Шлезвиг-Гольштейн, Нижняя Саксония Географические области: Северо-Германская низменность, горы Гарц Граничит с государствами: Дания, Нидерланды Выход к морю: Балтийское море, Северное море Крупнейшие реки: Эльба - 1165км, Одер - 854км, Везер (с Веррой) - 744км Высшая точка:Вурмберг - 971м Климат: Росток: январь -2/+2, июль +13/+20 (вода +2/+18), осадки от 32 до 70мм; Гамбург: январь -2/+3, июль +12/+21, осадки от 42 до 80мм;Ганновер: январь -2/+3, июль +12/+22, осадки от 41 до 74мм. Исторические сведения: Франкское государство (9в.). Восточно-Франкское королевство (9-10вв.). Священная Римская империя (962-1806гг.). Ганзейский союз (13-17вв.). Рейнский союз, королевство Пруссия. Германский союз (1815-1866гг.). Северогерманский союз (1866-1871гг.). Германская империя (1871-1918гг.). Веймарская республика (1919-1933гг.). Третий рейх (1933-1945гг.). 3 зоны оккупации: советская, американская, британская (1945-1949гг.). ФРГ, ГДР (1949-1990гг.). С 1990г. - Германия. Исторические области: Саксония, Фризия, Померания, Гольштейн, Мекленбург, Брауншвейг Крупнейшие города (агломерации) Северной Германии: 1. Гамбург - 5млн. 6. Любек - 290тыс. 2. Бремен - 2.4млн. 7. Оснабрюк - 280тыс. 3. Ганновер - 1.2млн. 8. Росток - 220тыс. 4. Брауншвейг - 1млн. 9. Ольденбург - 200тыс.5. Киль - 340тыс. 10. Гёттинген - 150тыс. |
Пизанская башня. Архитектурные особенности
Романо-пизанский стиль Пизанской башни поражает всех своим изяществом и красотой. Высота ее восьми ярусов после окончания строительства составила 58 метров 36 сантиметров. В самой высокой части высота равна 56 метров 70 сантиметров, а в самой низкой – 55 метров 90 сантиметров.
Диаметр основания колокольни, имеющей цилиндрическую форму, составляет 15 метров 54 сантиметра. Толщина внешних стен у основания составляет 4 метра 90 сантиметров, а у вершины – 2 метра 48 сантиметров. Ее отклонение от вертикальной оси на уровне основания составляет 4 метра, а на уровне вершины – 5 метров 30 сантиметров.На верхний уровень кампанеллы возносят 294 ступени . А уж оттуда туристам, одолевшим восхождение, открывается красивый вид на Поле Чудес и ближайшие окрестности.
Вся башня выполнена из камня и декорирована цветным мрамором (светло-серого и белого цветов). У ее входа расположены барельефы, на которых изображены мифические фигуры животных. Верх люнета украшен статуей Мадонны с младенцем, выполненной Андреа Гварди ( Andrea Guardi ). Первый ярус окаймлен глухими арками с пятнадцатью полуколоннами и украшен кессонами, внутри которых можно увидеть розетки идентичные украшениям на баптистерии и соборе. Шесть последующих этажей окружены декоративными романскими аркадами. Их изящество напоминает византийскую архитектуру. Венчает здание звонница, прорезанная арками для семи колоколов. Их вес колеблется от 300 килограмм до 3,5 тонн. Кроме того у каждого из них свое имя и тон. Последующие присоединились к нему уже в 16-17 веках. Кстати все они находятся в рабочем состоянии и до сих пор радуют туристов своим звоном.Эйфелева башня. Всё об Эйфелевой башне
Эйфелева башня ( EYE-fəl TOWR; французский: Tour Eiffel) – это решетчатая башня из кованого железа на Марсовом поле в Париже, Франция. Она названа в честь инженера Гюстава Эйфеля, чья компания разработала и построила башню.
Сконструирована в 1887-89 годах в качестве входа на Всемирную выставку 1889 года, башня была изначально раскритикована некоторыми ведущими художниками и интеллектуалами Франции, но вскоре она стала культурным символом Франции и одним из самых узнаваемых сооружений в мире. Эйфелева башня является самым посещаемым памятником в мире; 6,91 миллионов человек поднялись на нее в 2015 году.
Высота башни составляет 324 метра (1063 фута), примерно как 81-этажное здание. Она является самым высоким зданием в Париже. Ее основание представляет собой квадрат, длина каждой стороны которого составляет 125 метров (410 футов). Во время строительства, Эйфелева башня превзошла монумент Вашингтона, и стала самым высоким рукотворным сооружением в мире. Этот титул она занимала в течение 41 года, пока в Нью-Йорке в 1930 году не был закончен Крайслер-билдинг. После добавления радиовещательной антенны на вершине башни в 1957 году, Эйфелева башня снова стала выше, чем Крайслер-билдинг на 5,2 метра (17 футов). Если не учитывать передатчики, Эйфелева башня является вторым самым высоким сооружением во Франции после Виадук Мийо.
Башня имеет три уровня для посетителей, с ресторанами на первом и втором уровнях. Наивысшая платформа находится на высоте 276 метров (906 футов) над поверхностью земли – самая высокая смотровая площадка в Европейском Союзе доступная общественности. Чтобы подняться по лестнице или на лифте на первом и втором уровнях можно приобрести билеты . Подъем от уровня земли до первого уровня составляет более 300 шагов, та же высота от первого уровня второго. Несмотря на то, что есть лестница на верхний уровень, как правило, доступен только лифт.
Бельбекский каньон памятник природы. Бельбекский каньон
Бельбе́кский каньо́н ( Бельбекские или Албатские Ворота ; укр. Бельбекський каньйон , крымско-тат. Belbek boğazı, Бельбек богъазы ) — участок сужения долины крымской реки Бельбек между посёлком Куйбышево и селом Танковое , где река пересекает Внутреннюю гряду Крымских гор . Длина каньона — 5 км, высота бортов 65-70 м, ширина в наиболее узком месте — 300 м. Каньон образовался благодаря водной эрозии , происходившей в глубокой трещине в меловых известняках и мергелях куэсты Внутренней гряды Крымских гор.
Формы выветривания на склонах Бельбекского каньонаБельбекский каньон имеет важное научное значение. Его естественный геологический разрез служит для изучения стратиграфии верхнего мела и нижнего палеогена Крыма . Размытые рекой, обнажены верхнемеловые и палеогеновые породы. Вниз по течению реки хорошо прослеживаются отложения туронского (белые известняки и мергели) и датского (серые известняки и песчаники с характерной фауной) верхнемеловых ярусов, далее выходят известняки монского , мергели и песчаники танетского палеоценовых ярусов, а также глины нижнего эоцена . Весь разрез характеризуется большим количеством ископаемой фауны.
Бельбекский каньон со стороны п. КуйбышевоНа склонах каньона растут скальный и пушистый дубы , грабинники , кизил , шиповник , держидерево . На одном из юго-западных склонов (левый берег Бельбека) находится реликтовая тисовая роща из 2000 деревьев, которая решением Крымского облисполкома в 1980 году объявлена заповедным объектом местного значения.
В 1975 году Постановлением Совета Министров УССР Бельбекский каньон был объявлен памятником природы общегосударственного значения .
Дворцовый мост над Невой – один из символов Санкт-Петербурга
История
Предшественником нынешнего Дворцового моста, соединяющего стрелку Васильевского острова, Адмиралтейство и Зимний дворец, был плашкоутный мост. Как временная переправа над Невой он появился в 1856 году, но через некоторое время жители этого района Санкт-Петербурга и общественные деятели стали обращаться в Городскую Управу с просьбами о возведении постоянного сооружения над рекой.
Сначала эти просьбы оставались без внимания. В 1896 году плашкоутный мост из-за обустройства сквера у Зимнего дворца перенесли на 53 м ниже его месторасположения. И всё-таки в 1900 г. городские власти задумались о проектировке постоянного моста и даже объявили международный конкурс, победитель которого должен был получить право на проведение инженерных работ, связанных с сооружением будущей конструкции.
В процессе конкурсного отбора, проходившего в 1901 г., представители Городской Думы рассмотрели 27 проектов, однако ни один из них не смог произвести на них должного впечатления. Хотя среди них и выделялся один, достойный рассмотрения. Это был проект от фирмы «Батиньоль», который так и не стал основой для строительства Дворцового моста, ведь за его претворение в жизнь компания запросила около 5 млн рублей.
Правительство города не стало заключать столь дорогостоящий для бюджета договор, и конкурс продолжился и закончилось в 1909 г.. Его победителем стал Пшеницкий А.П. со своим проектом, работы по архитектурному оформлению моста были возложены на зодчего Мельцера Р.Ф.
Начало февраля 1911 г. ознаменовалось заключением договора на постройку моста между властями Санкт-Петербурга и Обществом Коломенских заводов, которое в те годы считалось самым крупнейшим объединением. Окончание строительства планировалось на середину октября 1913 г., но с началом войны 1914 г. работы по возведению моста пришлось приостановить. По этой причине мост был открыт намного позже – 23 декабря 1916 г. Спустя 20 лет конструкция чугунного Дворцового моста претерпела некоторые изменения – на смену его деревянным перилам пришли литые чугунные поручни с простым рисунком. Автором этих работ был Крестовский И.В.
В свое время менялось и название Дворцового моста. Так, с 1917 и до 1944 года он именовался как Республиканский , а затем строение вновь получило свое первоначальное название. За весь период своего существования сооружение лишь единожды подвергалось капитальному ремонту (1967 г.). А спустя десятилетие оно претерпело и некоторую реконструкцию, в процессе проведения которой на мосту появились новые фонари, настил и разводная конструкция также обновились. В 1994 г. с моста убрали трамвайные пути. Последние работы по улучшению моста проводились в 1997 г. под руководством Петрова Юрия.
О том, насколько гармоничным получился облик Дворцового моста, можно сказать следующее. При возведении столь масштабного сооружения необходимо было учитывать выдающиеся шедевры архитектуры Санкт-Петербурга находящиеся вокруг моста. Однако добиться полной гармонии мастерам так и не удалось. Причина их неудачи состояла в том, что в строительстве моста было задействовано большое количество лиц, имеющих разное мнение относительно вида возводимой переправы. Поэтому его конструкция наполовину закрывала вид на здания Биржи, Адмиралтейства и башни Кунсткамеры. Но, несмотря на эти недочеты, только опытному архитектору под силу заметить некоторый диссонанс в планировке моста и окружающих его зданий. Как бы там ни было, а расходящиеся в обе стороны крылья почти 8-тонной конструкции выглядят весьма эффектно, создавая подобие огромной арки. Дополнительную привлекательность Дворцовому мосту создает и художественная, люминесцентная подсветка (оснастили осенью 1997 года), благодаря которой мост выглядит очень помпезно.
Исаакиевский собор. Новости
Внимание!
В период с 06.04.2020 по 30.04.2020 допуск физических лиц на музейные объекты Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» приостановлен, все мероприятия отменены. Во исполнение Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2020 №182 «О внесении измене…
Обращение Патриарха
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал православных в условиях эпидемии коронавируса воздержаться от походов в храмы до его особого благословения. «Всякие другие проповеди, в том числе иногда исходящие от неразумных священнослужителей, не слушайте — слушайте то, что…
Внимание!
В период с 28.03.2020 по 05.04.2020 допуск физических лиц на музейные объекты Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» приостановлен. Просим обратить внимание на изменения в расписании богослужений. Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 1…
Уважаемые родители, дорогие ребята!
Сотрудники сектора музейной педагогики специально для вас подготовили несколько виртуальных игр и конкурсов, которые стартуют 1 апреля! Для детей 3-4 классов и 5-6 классов предлагаем принять участие, проверить свои знания и силы в исторической игре «От века к веку». Игра сос…
Концерты в апреле
В апреле Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» проведет несколько концертов в режиме онлайн-трансляции. Концертный хор Санкт-Петербурга под управлением заслуженного артиста России Владимира Беглецова исполнит произведен…
Online концерты 18 и 25 марта
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции концерт к 150-летию со дня рождения композитора Виктора Калинникова прошел online.