Интересные факты

Все самое интересное со всего мира!

Загадочная жизнь звезд: 5 неожиданных фактов о великих музыкантах

15.03.2024 в 17:04
Содержание
  1. Загадочная жизнь звезд: 5 неожиданных фактов о великих музыкантах
  2. Связанные вопросы и ответы
  3. Какой великий музыкант начал свою карьеру как детский актер
  4. Какой артист считал, что его песни были написаны им уже в предыдущей жизни
  5. Какой великий композитор был известен своими странными обычаями, такими как сомнительная гигиена
  6. Какой музыкант был уверен, что после его смерти в его мозге будет сделана копия
  7. Какой артист забрасывал огурцы на сцену в качестве формы протеста
  8. Какой великий музыкант не умел читать музыкальные ноты
  9. Какой композитор был известен своей эксцентричной прической, которая стала его фирменным стилем
  10. Какой артист считал, что его успех в музыке был предсказан в пророчестве
  11. Какой известный музыкант был знаменит тем, что играл на скрипке, сидя в позе лотоса
  12. Какой музыкант был известен своей непоколебимой верой в астрологию и использовании звездных карт для написания песен

Загадочная жизнь звезд: 5 неожиданных фактов о великих музыкантах

5 неожиданных фактов о великих музыкантах. У Стинга было сложное детство

Музыкант с большим восхищением отзывается о матери («Она редкая и экзотическая птица, опасная и непредсказуемая, запертая в клетке домашних забот. Я обожаю свою мать, но при этом боюсь ее»), несколько прохладнее об отце («Отец не склонен к открытым демонстрациям любви и относится к поцелуям и объятиям как к чему-то лишнему»), и все же в случае развода родителей музыкант выбрал бы остаться именно с ним («Я очень сильно люблю мать, но заботу о своей жизни могу доверить только отцу»).

5 неожиданных фактов о великих музыкантах. У Стинга было сложное детство

Стинг, 1980-е годы

Больше семейных сложностей Стинга расстраивала школьная жизнь. Одноклассники дразнили музыканта, называя его Ларчем из «Семейки Аддамс», но с ними ещё можно было найти общий язык. Больше на психике сказывались считающиеся нормой телесные наказания от учителей:

«В течение одного года обучения я поставил рекорд, получив за семь раз в общей сложности сорок два очень болезненных удара палкой по заднице, то есть был наказан абсолютно непропорционально тем нарушениям, которые совершил. Мне казалось, что меня наказали за то, что я оказался не в том месте не в то время вместе с теми, с кем не стоило находиться, и с неподходящим выражением лица. Наказание палкой – это всего лишь бессмысленное, псевдоакадемическое, псевдорелигиозное, тупое средневековое насилие, получившее официальный статус. Свист палки в воздухе. Я снова резко распрямляюсь. Клянусь, что после четырех ударов, несмотря на всю свою крутость, вы наверняка расплачетесь если не от боли, то от чистой злости. Сколько можно бить? Что я сделал, чтобы заслужить это наказание?».

Тем не менее, будь у него такая возможность, музыкант предпочёл бы в своём прошлом ничего не менять:

«У меня было достаточно несчастное детство. Но хотел бы я изменить его сейчас? Нет. Детство сделало меня тем, кто я есть, и я в целом рад этому. Без моего детства, возможно, сегодня я имел бы совсем другую жизнь».

Связанные вопросы и ответы:

1. Какая неожиданная работа подвигнула гитариста Queen Брайана Мэя стать астрофизиком

Брайан Мэй не только является гитаристом легендарной рок-группы Queen, но и успешным астрофизиком. В 2007 году он защитил докторскую диссертацию по астрофизике, посвященную движению пылевого облака в солнечной системе. Эта неожиданная работа была выполнена им параллельно с музыкальной карьерой.

2. Каким образом гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж вдохновлялся оккультными учениями Алистера Кроули

Джимми Пейдж был заинтересован в оккультизме и учениях Алистера Кроули еще со школьных лет. Он коллекционировал артефакты, связанные с магией, и утверждал, что преследовал амбицию создать связь между музыкой и магией. Влияние оккультных учений сказалось на ряде песен Led Zeppelin и их имидже.

3. Какую необычную музыкальную теорию высказал скрипач Никколо Паганини о своем таланте

Никколо Паганини был выдающимся скрипачом и гитаристом, его техника игры на скрипке поражала современников. Он сам распространял слухи о своем "пакте с дьяволом", который, по его мнению, даровал ему уникальный талант и виртуозное мастерство. Хотя эта теория скорее всего была маркетинговым ходом, она придала его творчеству загадочности и таинственности.

4. Какой необычный фобией страдал композитор Фредерик Шопен

Фредерик Шопен, великий композитор и пианист, страдал агорафобией - боязнью открытых пространств. Эта фобия сильно ограничивала его в повседневной жизни, но не мешала созданию шедевров мировой музыкальной классики. Шопен предпочитал выступать на концертах в уютных помещениях, чтобы контролировать свою тревожность.

5. Каким образом талант Моцарта проявился еще в детстве

Вундеркинд Вольфганг Амадей Моцарт начал играть на клавишных инструментах в возрасте трех лет. Его гениальность проявилась в необычайных музыкальных способностях и безупречной памяти. Моцарт уже в пятилетнем возрасте писал музыку и демонстрировал удивительное чувство мелодии.

6. Какую необычную дружбу поддерживал Джон Леннон с известным художником Сальвадором Дали

Джон Леннон и Сальвадор Дали поддерживали необычную дружбу, основанную на взаимном восхищении талантами друг друга. Дали создал несколько портретов Леннона, включая фотоколлаж "Леннон Дали", который стал символом их дружбы. Оба художника были бунтарями и исследователями новаторских идей в своем творчестве.

7. Какие необычные религиозные убеждения исповедовал Шарль Мишель де Л'Эпланш

Шарль Мишель де Л'Эпланш, также известный как Шарль Гри с Камбрези, был французским композитором эпохи барокко. Он исповедовал странные религиозные убеждения, связанные с культистской мистикой и множеством личностей. Его музыка отражает его внутренний мир и стремление к трансцендентности через искусство.

8. Какими необычными методами пользовался Джими Хендрикс для достижения особого звучания на гитаре

Джими Хендрикс, великий гитарист и пионер рока, использовал необычные методы для достижения своего уникального звучания. Он играл на гитаре задом наперед, используя различные реверсивные эффекты, что создавало особую атмосферу в его музыке. Хендрикс также был известен своими экспериментами с обратным звучанием и нестандартным подходом к игре на гитаре.

Какой великий музыкант начал свою карьеру как детский актер

23 февраля 1685 г. в саксонском городе Галле. (Меньше чем через месяц и менее чем в ста километрах от Галле, в Айзенахе, родится Иоганн Себастьян Бах. Каким-то загадочным образом два этих гения всё время пересекались, хотя у них никогда не получилось встретиться очно.) С самого раннего детства мальчик стал проявлять музыкальные дарования; но отец Генделя, Георг-старший, не хотел, чтобы его сын становился музыкантом. Повинуясь желанию отца, Гендель начал учиться на юриста, но параллельно занимался и музыкой с городским органистом Вильгельмом Цахау – отец не препятствовал таким занятиям в свободное время. Уже здесь мы видим основные черты характера будущего композитора – железную волю и «политический» такт: он хотел стать музыкантом – и стал им, не ссорясь с отцом. В 1697 году старший Гендель умер. Георг из почтения к памяти отца заканчивает юридический факультет Галльского университета, но юриспруденцией не занимается ни дня. Он выбирает путь профессионального музыканта, устроившись на должность городского органиста в Гамбурге – самом музыкальном городе тогдашней Германии. Там он пишет свою первую оперу «Альмира», а через шесть недель после неё – оперу «Нерон». Писал Гендель необыкновенно быстро, безо всякого обдумывания; музыка изливалась из него, как вода льётся из открытого крана (так же сочинял Моцарт; Бах же и Гайдн, наоборот, усердно работали над музыкальным материалом).
В 1707 году Гендель уехал на два года в Италию – «на стажировку», как сказали бы мы сейчас. Италия – это и учёба музыке, и овладение музыкальным менеджментом. Итальянские специалисты, особенно в области оперы, задавали тогда тон по всей Европе. Генделю всю жизнь придётся бороться с итальянцами за своё «место под солнцем»… В Италии Гендель пишет много духовной музыки; и до сих пор она исполняется за католическими богослужениями, хотя по вероисповеданию Георг Фридрих был лютеранином.
В 1710 году Гендель становится придворным дирижёром Ганновера, у герцога Георга Людвига. Но в маленьком Ганновере Генделю очень быстро стало тесно. Испросив у герцога разрешение, он отправляется в Лондон, где пишет для лондонских театров одну оперу за другой. Успех у публики и блеск огромного города очаровал композитора. Он решает «осесть» в Лондоне. Но решение это не было согласовано с его ганноверским работодателем; Гендель всячески хитрил и манкировал своей службой. Герцог злился, а Гендель из Лондона не возвращался. Так продолжалось до 1714 года, когда умерла английская королева Анна. Ближайшим её наследником оказался – о ирония судьбы! – герцог ганноверский Георг Людвиг, который и вступил на английский престол с именем Георга I. Гендель, разумеется, почувствовал себя более чем неловко, и искал, как примириться с королём (от крутых мер Генделя спасало то, что на монарха навалилось великое множество государственных дел, и ему было не до беглеца). Но король любил музыку, и Гендель всё-таки «ублажил» его: организовал грандиозное представление на Темзе, посадив на три баржи по оркестру и исполнив три сюиты под окнами королевского дворца (знаменитая его « Музыка на воде» ). Король растрогался, и опальный композитор был прощён.

Какой артист считал, что его песни были написаны им уже в предыдущей жизни

В 1950-е годы на Юге Америки сегрегация пронизывала практически все сферы общества, в том числе и музыку. Была музыка белых и музыка черных. Внутри каждой из этих музыкальных областей существовали свои деления - были кантри-певцы, чью аудиторию составляли жители сельских районов, была поп-музыка, которую слушали в основном горожане, были различные формы джаза - и особого взаимопроникновения между ними не наблюдалось.

Элвис был величайшим культурным явлением ХХ века. Именно он ввел ритм во все - в музыку, в язык, в стиль… Он был настоящей культурной революцией - 60-е своим появлением обязаны только ему.

Композитор и дирижер Леонард Бернштейн

Элвис же взорвал существующий порядок вещей. Для белых его голос звучал совершенно по-черному, а негры-музыканты считали его пусть и странным, но белым. Для кантри Элвис был слишком блюзовым, а блюзменам резал уши его кантри-стиль. Но Сэм Филипс уже понял, что у парня будет успех - этот певец умудряется сочетать несочетаемое.

Группа Элвиса Пресли начала совершать небольшие локальные гастроли, играя в маленьких кабачках и принимая участие в сборных концертах. Но пока что певец оставался местной звездой, и его популярность ограничивалась несколькими штатами. Во время одной из гастролей восходящую звезду заприметил энергичный и хваткий делец от шоу-бизнеса Том Паркер, предпочитавший, чтобы его называли "Полковник" (традиционное почетное звание, принятое в некоторых местах на Юге). Если у него и был талант, то, безусловно, на то, чтобы делать деньги. Паркер почуял, что при правильной подаче и грамотном продвижении певец станет фигурой национального масштаба. И Паркер решил заняться Элвисом.

В 1955 году контракт певца со студией Sun был перекуплен звукозаписывающей фирмой RCA за беспрецедентную сумму - 40 тысяч долларов, из которых 5 тысяч предназначались лично Элвису. RCA также выкупила весь материал, который Элвис успел записать у Сэма Филипса, и начала энергично раскручивать новую звезду.

С 1956 года Элвис твердо встал на путь успеха. Первый золотой сингл, первый золотой альбом, первые строки в хит-парадах, появление на ТВ-шоу, первая роль в кино… За один год певец превратился из местной кантри-звезды в певца, популярного во всей стране. Америка начала проникаться духом Элвиса Пресли.

Какой артист считал, что его песни были написаны им уже в предыдущей жизни. I got lucky

ЭЛВИС НА КОНЦЕРТЕ, 1950-Е ГОДЫ. Фото с сайта www.caramelito.cz

Lenta.ru

Обаятельный, харизматичный, талантливый молодой человек сводил молодежь с ума. Девушки на его концертах просто бесились - трудно подобрать иное слово для описания их реакции на появление Элвиса на сцене. Для молодежи он был олицетворением бунтарского духа - протеста против непонятно чего, но обязательно протеста. У Элвиса была особая манера держаться на сцене, его плавные и в то же время взрывные телодвижения в сочетании с притягательным голосом производили эффект разорвавшейся бомбы. Он был свободен, раскован и сексуален.

Старшее поколение, естественно, видело в этом угрозу миропорядку. Элвиса называли развратником и растлителем, воплощением непристойности, будившим в молодежи самые низменные инстинкты. Ниже пояса по ТВ Элвиса не показывали - уж больно неприличными считались его телодвижения в пуританской Америке 1950-х. "Долой хулигана", - кричали отцы и матери, "Элвис - это наше все", - вопили в ответ сыновья и дочери.

Сам же "развратник и хулиган" был таковым только на сцене. В жизни Пресли являлся примером всего, чем может гордиться правильная американская семья - юноша верил в Бога, был патриотом своей страны, не пил и не курил, к людям старшего возраста обращался исключительно "сэр" и "мэм" и очень расстраивался от того, что в нем видят какое-то исчадие ада, и не понимал почему - ведь он просто хотел дарить людям музыку.

Постепенно популярность Элвиса вышла за пределы США и распространилась по миру. В 1957 году The New York Times опубликовала статью "Записи Пресли - самая модная вещь в СССР", в которой рассказывалось, что песни Элвиса, записанные на рентгеновских фотоснимках, продаются на черном рынке в Ленинграде за 50 рублей.

От прошлой бедной жизни не осталось и следа - Элвис приобрел приличный особняк в Мемфисе, он мог позволить себе останавливаться в хороших отелях, за выступления и появления на ТВ ему платили огромные деньги, фильмы с его участием были чрезвычайно успешны. У Элвиса появилась многомиллионная армия поклонников, исправно покупавшая не только пластинки певца, но и разнообразные сувениры и атрибутику, так или иначе имевшую к нему отношение.

Какой великий композитор был известен своими странными обычаями, такими как сомнительная гигиена

Какой великий композитор был известен своими странными обычаями, такими, как сомнительная гигиена. Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach) ( цитаты )

Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach)

ru.wikipedia.org

За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко. Бах — мастер полифонии. Вопреки распространённому мифу, Бах после смерти не был забыт. Правда, в первую очередь это касалось произведений для клавира: его опусы исполнялись и издавались, использовались в дидактических целях. В церкви продолжали звучать произведения Баха для органа, в постоянном обиходе были гармонизации хоралов. Кантатно-ораториальные опусы Баха звучали редко (хотя ноты бережно сохранялись в церкви св. Фомы), как правило по инициативе Карла Филиппа Эмануэля Баха, однако уже в 1800 году Карлом Фридрихом Цельтером была организована Берлинская певческая академия Singakademie, основной целью которой была именно пропаганда баховского певческого наследия. Большой общественный резонанс приобрело исполнение учеником Цельтера, двадцатилетним Феликсом Мендельсоном-Бартольди 11 марта 1829 года в Берлине «Страстей по Матфею». Событием стали даже репетиции, которые проводил Мендельсон — их посетило множество любителей музыки. Представление имело такой успех, что концерт был повторен в день рождения Баха. «Страсти по Матфею» прозвучали также в других городах — во Франкфурте, Дрездене, Кёнигсберге. Творчество Баха оказало сильнейшее влияние на музыку последующих композиторов, в том числе и в XXI веке. Без преувеличения, Бах создал основы всей музыки нового и новейшего времени - история музыки обоснованно делится на добаховскую и послебаховскую. Педагогические произведения Баха используются по назначению до сих пор.

Какой музыкант был уверен, что после его смерти в его мозге будет сделана копия


Находясь на отдыхе в Новом Орлеане, Пол Маккартин разочаровал своего охранника и признал то, что фанаты Beatles подозревали уже многие годы. Он подтвердил, что скрытые знаки «Пол умер», обнаруженные на нескольких обложках альбомвов Beatles и в песнях были намеренно размещены группой, будучи частью плана, разработанной в 1966 году.Со слов Маккартни, план был сформулирован менеджером Брайеном Эпстайном. «Брайен завалился в студию, чтобы послушать запись нашего последнего сингла Paperback Writer. Она ему совсем не понравилась. «Это не песня о любви,» - сказал он. Он был озабочен, что пресса и наши фанаты не поймут ее. Он сказал нам: «Людям нравятся лирические композиции. Они не будут тратить деньги на песню о писателе романов. Вы, парни, провалитесь с такой песней.» Но к тому времени, последнее слово оставалось уже за нами, а не за Брайеном. Мы настояли, что Paperback Writer будет нашим новым синглом и сказали ему, что эта песня представляет новое направление, в котором будет двигаться наша музыка.Когда мы связались с бывшим пресс-агентом Beatles Тони Бэрроу (Tony Barrow), он подтвердил эти опасения Брайена. «Брайену нравились лирические песни. Он просил Пола сочинить что-нибудь в духе 'Yesterday' или 'Michelle' в качестве следующего сингла. Предствавьте какой шок он испытал, когда услышал 'Paperback Writer' и 'Rain.' Они не только не были лирическими, но и были такими громкими! Мы не знали в то время, что the Beatles записали первый хэви-метал сингл. Определенно не 'Till There Was You' или 'A Taste Of Honey'. Я тоже был озабочен. Я размышлял, а не зашли ли парни слишком далеко».Брайен стал еще больше переживать, когда он представил альбом, полный непривычных синглов. Если фанаты могли позволить себе приобрести сингл, то покупка альбома было уже событием в те дни. Из-за высокой цены, молодежь, особенно в Англии, очень щепетильно относилась к покупке альбомов. Вот почему Beatles часто выпускали ЕР из альбома, содержащие 4 лучшие композиции из него. Итак Брайен подошел к плану, который помог бы продавать альбомы в случае, если бы он оказался прав относительно опасного нового направления, в котором двигалась группа. Пол пояснил: «Когда я сказал ему, что в будущих альбомах будут преобладать песни об интересных местах и людях, его сердце опустилось. Он думал, что люди не будут покупать такие альбомы, и ему в голову пришла великолепная идея продвигать продажи в случае, если он окажется прав, а мы нет. Идея была в том, что мы разместим скрытые знаки в наших песнях и обложках альбомов, что будто бы один из нас погиб в автокатастрофе. Если бы после нескольких альбомов, наши записи продавались бы плохо, мы бы дали утечку информации об этих знаках, и наши бы фанаты и пресса подхватили бы эту идею. Люди стали бы раскупать альбомы, чтобы увидеть и услышать эти знаки. Мы подумали «Ух ты! Это же невероятная идея!» Мы поняли, что это будет отличным развлечением собрать все эти скрытые знаки, расположенные незаметно, пока народ не свихнется в попытках собрать их все.» Загадочная жизнь звезд: 5 неожиданных фактов о великих музыкантах 04 Тони Бэрроу также полагал, что план был великолепен. «Ничто так не оживляет интереса к карьере исполнителя как его собственная смерть. Вы действительно думаете, что Buddy Holly был бы так знаменит, если бы он не погиб в той авиакатастрофе? Тоже самое относиться и к Richie Valens и определенно к исполнителю единственного хита Big Bopper с его 'Chantilly Lace'. То что Брайен предложил этот сценарий с автокатастрофой, показывает, что он был гением. Авиакатастрофы были в порядке вещей».

Какой артист забрасывал огурцы на сцену в качестве формы протеста

Данное действие чаще всего является шуткой или формой политического протеста против деятельности некоего известного, знаменитости. В последнем случае целью является унизить или напугать жертву без нанесения ей физического вреда. По этой причине вместо настоящего пирога часто используется бумажная тарелка со взбитыми сливками или кремом для бритья. В некоторых странах, в том числе США и Канаде, метание торта расценивается каки может привести к аресту.

В качестведанная практика впервые была использована. Считается, что метание торта в лицо получило популярность после сцены в немом комедийном американском фильме 1909 года «» cв главной роли, став после этого неотъемлемой частью представлений в жанре.

Родоначальником данной практики как политической акции считается американский активист Томас Фуркад, особенной же популярности практика достигла в среде. Анти-гей-активисткастала первым человеком, которому влепили в лицо тортом в знак политического протеста в прямом телеэфире.

В США имеет место практика влепления торта в лицо на благотворительных мероприятиях. В этом случае желающие платят за возможность влепить кому-то в лицо тортом, а «жертва», в свою очередь, может заплатить, чтобы тортом влепили в лицо кому-то другому.

      Lewis Grossberger (1977-10-03). "Aron Kay: Un-American as Apple Pie" . The Village Voice . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 . Дата обращения: 30 сентября 2017 . "Крестовый поход Аниты Брайант" . Радио Свобода. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 . Дата обращения: 23 мая 2014 .

    Какой великий музыкант не умел читать музыкальные ноты

    В 1980 году незадолго до смерти Джон Леннон сказал в интервью журналу Playboy: «Никто из нас не умел читать или писать ноты». Зайдя в гости в телепрограмму 60 Minutes почти сорок лет спустя, Пол Маккартни подтвер­дил: The Beatles действительно не знали нотной грамоты. Как рассказывает один из главных биографов и исследователей истории группы Марк Льюисон в книге «The Beatles: All These Years. Volume One: Tune In», в 11 лет родители отдали Пола заниматься с учителем фортепиано, но продлилось это не более полутора месяцев: «Пол любил играть на фортепиано по-своему, а не так, как ему говорят. Он любил подбирать песни на слух, а не разбирать нотный текст. И уж точно он не собирался заучивать все эти закорючки»  M. Lewisohn. The Beatles: All These Years. Volume One: Tune In. New York, 2013.

    Важно понимать, что утверждение «The Beatles не владели нотной грамотой» не равно утверждению «The Beatles ничего не понимали в устройстве музыки». На заре карьеры они увлеченно запоминали гитарные аккорды, а Леннон даже как-то сказал, что юного Джорджа Харрисона приняли в группу потому, что он знал больше разных аккордов, чем Джон и Пол. Битлы имели представление о мажоре и миноре, интуитивно чувствовали, как работают модуляции из од­ной тональности в другую, и так же, по наитию, осваивали разные музыкаль­ные размеры — правда, не использовали при этом общепринятую термино­логию (например, про один из пассажей в песне «We Can Work It Out» участ­ники группы говорили, что он «в ритме вальса», а не в трехдольном размере). Как и многие другие поп-музыканты, они просто не нуждались в том, чтобы нотировать свои сочинения, а в тех случаях, когда это все же было необходимо (например, для струнных в «Yesterday» или «Eleanor Rigby»), на помощь всегда готов был прийти продюсер Джордж Мартин.

    Какой композитор был известен своей эксцентричной прической, которая стала его фирменным стилем

    Какой композитор был известен своей эксцентричной прической, которая стала его фирменным стилем. Подобно СократуЭрик Сати (полное имя: Эрик-Альфред-Лесли Сати) – необычный и довольно самобытный композитор, который своими экспериментами предвосхитил многие идеи музыки ХХ века. У современников он вызывал весьма сложное впечатление: затворник и скандалист, чьи интересы разбросаны и хаотичны. Он то хвалил известных композиторов, то столь же яростно их критиковал. Однако в музыке Сати больше всего ценил ясность, чем и привлекал к себе симпатии многих деятелей культуры.

    И если бы не друзья, Сати мог бы и вовсе остаться неизвестным широкой публике. Эрик-Альфред-Лесли по натуре был человеком, не стесняющимся своих странностей: он писал партитуры красными чернилами, открывал свою церковь и ходил в рясе по улице, писал музыку по заказу розенкрейцеров, работал тапером в кабаре, то ли в шутку, то ли всерьез рассказывал, что потребляет в пищу продукты только белого цвета: соль, сахар, молотые кости, плесень на фруктах и белую рыбу без кожи. Своего рода визитной карточкой этого композитора станут и необычные названия произведений: «Сушеные эмбрионы», «Бюрократическая сонатина», «Прелюдия в виде коврика», «Приятная безнадежность», «Эксцентричная красавица», «В лошадиной шкуре» и другие.

    Подобно Сократу (которому он посвятил симфоническую драму ) он вдохновил на создание собственных стилей плеяду молодых композиторов, которые получили название « Шестерка ». Его собственные произведения вызывали интерес у более маститых авторов, таких как Дебюсси, Равель, Шостакович, а Стравинский был вынужден буквально выпрашивать целый год у него партитуру балета « Парад ».

    Минимализм, примитивизм, дадаизм в музыке, конструктивизм, неоклассицизм, неоромантизм, постимпрессионизм, репетативная музыка – вот неполный список направлений и концепций, которые видели или могли бы увидеть в Сати своего пророка и предтечу.

    Какой артист считал, что его успех в музыке был предсказан в пророчестве

    Однако непредвзятый исследователь, возьмись он изучить эффективность «профессионального распутника», будет разочарован. Признанный «эталон разврата» весьма скромен - всего лишь 132 соблазнённые женщины за всю активную жизнь, то есть примерно по три романа в год.

    Родной город Казановы, Венецию той эпохи, нынче описывают уклончиво: «Тамошние власти были терпимы к общественным порокам и поощряли туризм». На деле же это выглядело гораздо веселее. Когда в казне города показалось дно, власти решили обложить налогом жриц любви, для чего провели перепись. Оказалось, что профессионалок насчитывается 15 тысяч. Общее население Венеции, включая всех мужчин, а также маленьких девочек и древних старух, недотягивало и до 100 тыс. человек. Масштаб разврата оцените самостоятельно.

    Иными словами, любой рядовой венецианец, современник Казановы, по части амурных побед легко даст ему сто очков вперёд. Примерно то же самое можно сказать и о других сторонах его жизни. Он был драматургом - учёные насчитали около десятка его пьес. Но ни одна из них не пользовалась успехом. Пробовал себя как политический аналитик - оставил трёхтомный труд «История смуты в Польше», никак не повлиявший на развитие политической мысли. И даже как математик - несколько вариантов решения сложных геометрических задач признаны оригинальными, но остальные работы были всего лишь добросовестным повторением истин Ньютона и Паскаля . Из его наследия можно выделить разве что «Икозамерон» - феноменально скучное чтиво в пяти томах, единственное достоинство которого состоит в том, что оно считается первым научно-фантастическим романом. Ну и то, что его основную идею, путешествие к центру Земли, потом использовал настоящий мастер жанра - Жюль Верн.

    Какой артист считал, что его успех в музыке был предсказан в пророчестве. Три романа в годАмбиции Казановы были велики, а прижизненные успехи второсортны. За что бы он ни взялся, обязательно находился современник, у которого это получалось во сто крат лучше. На ниве алхимии его обставил соотечественник, граф Калиостро . В казнокрадстве - наш светлейший князь Потёмкин . В шпионаже - хитрая лиса Талейран . В постельной разнузданности и её описании - маркиз де Сад .

    По сути, реальных достижений у Казановы было всего два. Первое - побег из тюрьмы. Знаменитой, неприступной «свинцовой темницы» Пьомби, куда его посадили «за преступления против святой веры». Единственный побег за всю историю этого славного учреждения. Второе - устройство первой в мире государственной лотереи, розыгрыш которой состоялся во Франции 18 апреля 1758 г.

    Какой известный музыкант был знаменит тем, что играл на скрипке, сидя в позе лотоса

    Постоянные гастроли и частые выступления подорвали здоровье музыканта. В сентябре 1834 года Паганини решил закончить свою концертную карьеру и вернулся в Геную. Он постоянно болел, однако в конце декабря 1837 года выступил в Ницце с тремя концертами.

    На протяжении всей жизни у Паганини было множество хронических заболеваний. Хотя никаких определённых медицинских доказательств не существует, есть мнение, что у него был синдром Марфана . Несмотря на то, что скрипач прибегал к помощи именитых врачей, он не мог избавиться от недугов. В октябре 1839 года больной и в чрезвычайно нервном состоянии, Паганини в последний раз приехал в родную Геную.

    Последние месяцы своей жизни он не выходил из помещения, у него постоянно болели ноги, а болезни уже не поддавались лечению. Истощение было столь сильным, что он не мог взять в руку смычок, его сил хватало лишь на то, чтобы перебирать пальцами струны лежащей рядом скрипки.

    Никколо Паганини скончался в Ницце 27 мая 1840 года.

    При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности. Таинственность и необычность личности Паганини вызывали предположения о его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы — преподобный Доменико Гальвано — отказал в заупокойной мессе. Решено было перевезти останки в родной город скрипача — Геную, но и там не позволили захоронить их. Сын музыканта начал борьбу за право похоронить отца по католическим обрядам. Несколько раз останки хоронили и выкапывали вновь. Наконец, в 1876 году папа римский Пий IX дал разрешение на похороны со всеми положенными обрядами, но этот процесс затянулся на многие годы. Прах великого скрипача окончательно был захоронен в 1896 году на кладбище Пармы (Италия).

    Никколо Паганини был знаменитым итальянским скрипачом, который играл на скрипке, сидя в позе лотоса.

    Постоянные гастроли и частые выступления подорвали его здоровье. В сентябре 1834 года Паганини решил закончить свою концертную карьеру и вернуться в Геную.

    Он постоянно болел, однако в конце декабря 1837 года выступил в Ницце с тремя концертами.

    Последние месяцы своей жизни он не выходил из помещения, у него постоянно болели ноги, а болезни уже не поддавались лечению.

    Истощение было столь сильным, что он не мог взять в руку смычок, его сил хватало лишь на то, чтобы перебирать пальцами струны лежащей рядом скрипки.

    Никколо Паганини скончался в Ницце 27 мая 1840 года.

    При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности.

    Таинственность и необычность личности Паганини вызывали предположения о его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы — преподобный Доменико Гальвано — отказал в заупокойной мессе.

    Решено было перевезти останки в родной город скрипача — Геную, но и там не позволили захоронить их.

    Сын музыканта начал борьбу за право похоронить отца по католическим обрядам.

    Несколько раз останки хоронили и выкапывали вновь.

    Наконец, в 1876 году папа римский Пий IX дал разрешение на похороны со всеми положенными обрядами, но этот процесс затянулся на многие годы.

    Прах великого скрипача окончательно был захоронен в 1896 году на кладбище Пармы (Италия).

    .

    Какой музыкант был известен своей непоколебимой верой в астрологию и использовании звездных карт для написания песен

    На сегодняшний момент единственным рок-музыкантом, который может похвалиться ученой степенью доктора философии по астрофизике является гитарист и автор многих хитов легендарной британской группы «Queen» Брайан Мэй.

    Бра́йан Га́рольд Мэй (род. 19 июля 1947) окончил престижный факультет физики и математики лондонского Имперского колледжа (Imperial College), который окончил с отличием. С 1970 по 1974 год он писал диссертацию на соискание ученой степени доктора философии в Имперском колледже, изучая отраженный от межпланетной пыли свет и скорость пыли в плоскости Солнечной системы. Брайан уже в основном подготовил диссертацию на соискание степени доктора философии по астрономическим исследованиям и имел две научных публикации по астрономии: в журнале Nature и ежемесячном вестнике Королевского астрономического общества, которые были подготовлены на основе его собственных наблюдений, проведенных в обсерватории Тейде в Тенерифе, когда в 1974 году международный успех группы "Queen" заставил его прервать научную карьеру.

    Однако после смерти Меркьюри и некоторого снижения интенсивности своей музыкальной деятельности Мэй вернулся к своей научной и исследовательской работе в направлении теоретической физики и математики. В октябре 2006 года Мэй зарегистрировался на соискание докторской степени в Imperial College, а уже в августе 2007 году предоставил законченную диссертацию (на год раньше предварительного срока завершения). В ходе написания диссертации ему пришлось переработать первый вариант своей работы по зодиакальной пыли в связи с появлением за прошедшие 33 лет новых данных, в том числе открытия зодиакальных полос пыли, сделанные IRAS-спутником НАСА. После сдачи устного экзамена его диссертация была утверждена в сентябре 2007 года, через 37 лет после того, как была начата.

    Он также является соавтором (вместе с Патриком Муром и Крисом Линтоттом) книг: «Большой взрыв! Полная история Вселенной» (опубликована в 2006 году) и "Космической Турист" (опубликована в 2012 году).

    14 апреля 2008 года музыкант был назначен ректором Ливерпульского университета имени Джона Мурса и занимал эту должность до марта 2013 года.

    Что касается других перечисленных в ответах музыкантов, то:

    - Брюс Дикинсон смог получить степень по английской литературе, закончив заочный университет:

    - Декстер Холланд имеет только степень бакалавра в области биологии и степень магистра наук в области молекулярной биологии;

    - Джеймс Хэтфилд не имеет докторской степени в области астрофизики, а все сообщения об этом в некоторых СМИ оказались банальной "уткой".