Раскрываем тайны: 11 малоизвестных фактов о знаменитом русском
- Раскрываем тайны: 11 малоизвестных фактов о знаменитом русском
- Связанные вопросы и ответы
- Как зовут этого известного русского
- Какую роль он сыграл в истории России
- Где он родился и вырос
- Какие увлечения у него были в молодости
- В каких сферах деятельности проявил себя этот русский
- Какие были его отношения с другими известными личностями
- Какие достижения он получил в своей карьере
- Какие тайны и загадки сопровождали его жизнь
Раскрываем тайны: 11 малоизвестных фактов о знаменитом русском
Сами носители русского языка редко задумываются о его уникальности и самобытности, однако, обратить на это внимание нам помогут интересные факты о нашем родном языке.
Русский — язык со странным алфавитом, жестким произношением и репутацией одного из сложнейших языков для изучения.
Русский язык принадлежит к индоевропейским языкам, что связывает его с греческим и латинским. Ближайшие родственники – украинский и белорусский. На его вокабуляр оказывали влияние немецкий, французский, английский и другие языки.
Сегодня русский – один из рабочих языков ООН, на нем говорят во всех республиках бывшего СССР, кроме того, крупные русские общины существуют в Израиле, Германии, Турции и США. По примерным оценкам, сегодня на русском говорят более 200 млн человек во всем мире.
1. Русский алфавит странный сам по себе. Некоторые буквы в нем точно такие же, как в латинском, а вот другие выглядят так же, а звучат совсем иначе. А еще две буквы – «ъ» и «ь» — не имеют собственных звуков, зачем они вообще нужны?
2. Буква «Е» может представлять два разных звука: и . То есть, для есть отдельная буква, Ё, но эти две точки почти никогда не пишут, так что получается не Ё, а Е. Запутаться можно.
3. В современном русском слово «товарищ» уже не используется, так что русские остались без специального слова-обращения к другому человеку или группе людей. Иногда можно услышать «дамы и господа», но это звучит несколько вычурно и неестественно. Люди могут использовать обращения «мужчина, женщина», но это несколько грубо. За последние 20 лет русские не смогли определиться, как же им обращаться к другим людям, поэтому в каждой ситуации они выбирают наиболее подходящее обращение.
4. Не используется глагол «быть» в настоящем времени. А вот в будущем и прошедшем – используется.
5. Порядок слов в русском языке свободный, но это не значит, что вы можете ставить слова, как хотите. От порядка слов может кардинально зависеть смысл предложения. Например, «Я иду домой» — просто значит «Я иду домой» (хотя, конечно, много зависит от интонации), а вот «Я домой иду» значит, что «Я иду именно домой, а не куда-то там еще». А «Домой иду я» значит «это я иду домой, а не ты и не кто-то еще. Все остальные остаются здесь и работают!». Так что порядок слов в русском языке зависит от того, что вы хотите сказать.
6. Чтобы превратить предложение в общий вопрос, менять вообще ничего не надо, только интонацию. «Ты дома» — это утверждение, а «Ты дома?» — уже вопрос.
7. У числительных 1 и 2 есть род, а у остальных – нет. Один мальчик, одна девочка, две девочки, два мальчика, но три мальчика / девочки.
8. У числительного 1 есть множественное число (одни).
9. В прошедшем времени у глаголов есть род, а в настоящем и будущем – нет. Он играл, она играла, он играет, она играет.
10. У русских существительных есть «одушевленность»! Это значит, что некоторые «одушевленные» существительные считаются более живыми, чем неодушевленные. Например, в русском языке «Мертвец» считается более живым, чем «труп». (Вспоминаем школьную программу: виню кого – мертвеца, но виню что – труп).
11. Слово из двух букв, в котором можно сделать 8 ошибок – щи. Российская императрица Екатерина Великая, будучи еще немецкой принцессой Софи, написала простое русское слово «щи» вот так: «schtschi», а это 8 букв, все из которых неправильные!
12. Самые сложные русские скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку», «На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора».
По материалам сайта "Кликабол"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или.
Связанные вопросы и ответы:
1. Какими были родители самого известного русского
Ответ: Родители самого известного русского были простыми крестьянами, живущими в деревне на Урале. Они трудились на земле, чтобы обеспечить своей семье хлеб насущный и прочие нужды.
2. В какой области самый известный русский достиг выдающихся успехов
Ответ: Самый известный русский достиг выдающихся успехов в области литературы. Его произведения стали классикой русской литературы и не раз переиздавались.
3. Какие книги самого известного русского считаются наиболее популярными
Ответ: Наиболее популярными книгами самого известного русского считаются "Война и мир" и "Анна Каренина". Эти произведения стали неотъемлемой частью мировой литературной культуры.
4. Какую роль самый известный русский играл в общественной жизни своего времени
Ответ: Самый известный русский играл значительную роль в общественной жизни своего времени. Он выступал за свободу слова, права человека и боролся за справедливость.
5. Где и когда самый известный русский провел большую часть своей жизни
Ответ: Большую часть своей жизни самый известный русский провел в Москве и за ее пределами. Здесь он писал свои знаменитые произведения и встречался с другими именитыми личностями того времени.
6. Какими были политические взгляды самого известного русского
Ответ: Самый известный русский исповедовал либеральные и гуманистические политические взгляды. Он верил в свободу личности, толерантность и равенство перед законом.
7. С какими трудностями столкнулся самый известный русский в своей жизни
Ответ: В своей жизни самый известный русский столкнулся с множеством личных и профессиональных трудностей. Это были болезни, семейные проблемы, творческий кризис и другие сложности.
8. Какие награды и звания получил самый известный русский за свои заслуги
Ответ: За свои заслуги самый известный русский был удостоен множества наград и званий. Среди них были Орден Святого Андрея Первозванного, Пушкинская премия и звание почетного академика.
Как зовут этого известного русского
Павел Николаевич Яблочков, который всю жизнь проработал обыкновенным электротехником в Париже. Именно он, неприметный на вид «работяга», изобрел первую в мире электрическую лампочку. Она горела недолго и имела свет ослепительной силы. Она была непригодна для маленьких помещений, но широко использовалась в освещении улиц и больших помещений. Но благодаря Яблочкову появились энтузиасты, которые смогли создать ту лампочку, которая освещает наши дома и квартиры.Лампы накаливания изобрел русский ученый
Александр Попов в 1895 году создал уникальный аппарат, работающий без проводов с помощью электромагнитных волн. Это радио - величайшее завоевание русского человека, незаменимый помощник любого жителя планеты. Американцы и англичане предлагали баснословные суммы, чтобы Попов продал им свое изобретение. Он твердо отвечал, что все что он придумал - принадлежит не ему, а его Родине.Судьба всегда была благосклонна к русским. Все первые мировые изобретения принадлежат русскому человеку.Американский ученый русского происхождения В.К.Зворыкин изобрел телевизор
В.К.Зворыкин создал первый в мире электронный микроскоп и первый телевизор. Благодаря его изобретению, счастливые обладатели телевизоров 10 марта 1939 года стали смотреть первые регулярные телевизионные программы, которые транслировались из телевизионного центра на Шаболовке.И первый самолет в мире изобрел русский - А.Ф.Можайский. Сложная конструкция аппарата смогла впервые поднять человека в небо.Первый русской космонавт Юрий Гагарин стал самым известным человеком в мире
Русские ученые изобрели первый в мире спутник, баллистическую ракету и космический корабль. Именно нашим соотечественникам удалось создать первый квантовый генератор,гусеничный трактор и электрический трамвай. Они всегда шли впереди - русские ученые, которым удалось прославить нашу страну.Русские не только смогли покорить мир. Они открыли новые земли, дав возможность всему миру заглянуть в неизведанные уголки планеты.Какую роль он сыграл в истории России
Михаи л появ ился на свет в семье сельского священника. По воспоминаниям знакомых, даже став могущественным сановником, он в память о своём происхождении и детстве каждый день рождения стелил себе постель в небольшой каморке на деревянной лавке.
Мальчик рос физически слабым, зато рано выучился грамоте и полюбил чтение. По семейной традиции он собирался стать священником и даже поступил во Владимирскую семинарию, которая в дальнейшем была объединена с Суздальской. Однако во время учёбы Михаил увлёкс я математикой.
По словам доцента РГГУ Евгения Пчелова, для продолжения образования Сперански й, как оди н из наиболее способных учащихся, был направлен в семинарию при Александро-Невском монастыре в Санкт-Петербурге. Учёба там проходила очень интенсивно, что, по мнению биографов Сперанского, развивало его способности к напряжённому умственному труду.
После завершения обучения Сперанский остался в семинарии преподавателем дисциплин естественно-научного цикла и философии. Одновременно Михаил устр оился домашним секретарём к князю Алексею Кур акину. Кроме тог о, он обучал с ын а и племянника Куракина (б удущего дипломата Бориса Куракина и будущего министра народного просвещения Сергея Увар ова).
Как напомнил Пчелов, после прихода к власти Павла I Алексей Курак ин получил долж ность генерал-прокурора и пригласил Сперанского н а работу в свою канцелярию. Талантливого преподавателя не хотели отпускать из семинарии, но на его переводе настоял сам император, который по тем документам, которые для Куракина гото вил Спер анский, у видел в нё м способность к государственной службе.
«Всего за три года Сперанский сдел ал головок ружительную карьеру, дослужившись до чина статского советника, превосходившего по статусу армейского полковника. Такой профессиональный взлёт объяснялся выдающимися способностями Сперанского. Ка к чиновник он прекрасно ум ел схватывать мысли своих начальников и перекладывать их на бумагу в безупречной логической последовательности», — рассказал в беседе с RT профессор МПГУ Виталий Захаров .
При этом, как отмечают историки, в отличие от многих своих коллег, Сперанский проявл ял нравств енную независимость и не был склонен к угодничеству.
В 1799 году он возглавил канцел яр ию Комиссии о снабжении императорской резиденции припасами, а ещё через пару лет стал статс-секретарём и главой третьей экспедиции Непременного совета (совещательного органа при императоре). По поручению императора Сперанский занялся подготовко й проектов реформы государственного устройства с целью преобразования России в конституционную монархию. Кроме того, он работал в Минист ер стве внутре нних дел, занимаясь вопроса ми государственного благоустройства.
По словам историков, до 1807 года власть видела в Сперанском только способного исполнителя, но со временем ему всё чаще позволяли проявлять инициативу.
«Постепенно Сперанский превращался в ближайше го сподвижника Александра I, сопровождавшего царя в поездках по России, а затем и по Европе», — отметил Пчелов .
На Эрфуртском конгрессе профессиональные способности Сперанского отметил Наполеон Бонапарт . В 1808 году Александр I, сохранив прежние должности Сперанского, назначил его товарищем (заместителем) министра юстиции.
Проекты реформ, которые готовил Сперанский, затрагивали сам ые разные области общественной и политической жизни: государственное устройство, административная сфера, чинопроизводство и образование. Сперанский, в частности, ст ал инициат ором создания Царскосельского лицея . По словам экспертов, он проявлял удивительную трудоспособность, работая по 18—19 часов в сутки.
Наивысшего положения в государственной иерархии Сперанский достиг в 1810 году , когда бы л назначен государственным секретарём Российской империи. В то время он стал одним из наиболее вли ят ельных чиновников и фактически вторым лицом в государстве. На этом посту он подготовил законодательный а кт, известный как «Общее учреждение министерств», который определял типовую структуру органов исполнительной власти России и порядок их деятельности. По мнению Евгения Пчелова, это стало одной из ключевых реализованных реформ Сперанского. Для того чтобы с табилизиров ать экономическую ситуацию в стране, он стремился минимизировать б юд жетный дефицит и выступал за повышение налогов на дворянские имения.
Где он родился и вырос
Урок 3.
Тема : Молодость Обломова. Былые духовные увлечения героя.
Цели урока: показать социальную психологию Обломова, живую его душу; проанализировать 9 главу романа «Сон Обломова»; сделать наблюдения над стилем Гончарова; раскрыть роль второстепенных героев.
Ход урока.
Вступительное слово учителя. Подобно Гоголю, который, показав Чичикова, рассказывает о его прошлом, Гончаров в 5 главе приступает к повествованию о молодости Обломова.
Проверка индивидуального дом. задания. Пересказ-анализ 5 главы.
«60/1»,- открывается 5 главка. Служба, увлечение светом (63) – через них прошёл герой, прежде чем обосновался на диване. Он « 60/2». Но служба оказалась отнюдь не «61/3». Обломов прослужил кое-как 2 года, но, отправив однажды бумагу вместо Астрахани в Архангельск, так перепугался, что подал в отставку. Привычка к покою, «домашней свободе» , меланхолический темперамент - вот что привело его на диван.
Но 6 главка неожиданно вносит в одноплановую характеристику Обломова новые, диссонирующие с уже известными человеческие приметы. Она приоткрывает завесу над былыми духовными увлечениями героя . Ключом к новой странице Обломова становится фраза: « 68/1». Обломов, собственно, не гоголевский персонаж, а скорее сын Маниловых – подсказывает автор романа. Правда, знания, полученные в пансионате, университете, герой не сумел сделать «своими»( 67/1); голова его была как будто «67/2».
Но пережитый в молодости, в дни знакомства с поэзией, искусством, «66/1» навсегда потряс его эмоциональную натуру, возбудил в ней высокие мечты, отвратил от пошлых забот о служебной карьере.
Заканчивая «этюд» о юношеских увлечениях Обломова, писатель замечает: « 66/2 », как бы предлагая читателю вернуться в «исходное положение» - видеть в Обломове того байбака, какой нарисован в первых главках. Но такое возвращение невозможно. Благодаря 6-й главке, казалось бы, крепко сцементированное представление об Обломове как гоголевском персонаже дало глубокую трещину.
Пусть основная сфера духовной жизни Обломова мечтательность . Но в его мечты врываются соображения, чуждые Маниловым. Мечты Манилова анекдотичны – Обломову « 68/2». И пусть, рисуя мечтания Обломова, автор прибегает к иронии – «68/3 – 69 »- перед нами уже не тот Обломов, который весь в пошлом быте, нелепых поступках.
Но неожиданности6 главкине исчерпаны.
Логика читательского восприятия героя в конце 6 главки оказывается зафиксированной в авторском резюме. Выходит, сам художник озабочен тем, чтобы герой не был воспринят по чисто «внешним показателям», объясняющим гоголевский персонаж, но не гончаровский: « 69/2 - 70 » .
Над нами крепко довлеют впечатления от 1-х глав (байбак, перебранивающийся с Захаром, приятель Тарантьева и …о нём же: « внутренняя волканическая работа», «гуманное сердце».)
Сам писатель наталкивает на «крамольную» мысль: Обломов начала романа – тот Обломов,каким он казался(« Так о нём представляли везде …»), а не настоящий, которого знает автор, о котором и написал роман.
Так образ главного героя серьёзно усложняется, новое содержание взрывает гоголевскую «маску».За обликом «пошлого человека» скрывается живая душа!
6 . Но Гончаров, приоткрыв в 6-7 гл. «лицо» героя, в последующих – 8-9 – снова живописует его «маску». Опять перед нами Обломов только такой, как о нём все «думали».
Перебранка с Захаром из-за сора.
Письмо квартирохозяину,
разговор с доктором – комический элемент: обличается пошлость пошлого человека, кА и в 1-х эпизодах
Но это не движение по кругу. Теперь за поступками встаёт психология. « Как туча гремит » над головой Захара патетическая сцена: Обломов возмущён тем, что слуга сравнил его с «другими». «89/1 - 90»
Социальная психология Обломова – это психология барина-помещика, сознающего своё право ничего не делать и принимающего труд на себя других как должное. «Патетическая сцена» с Захаром – кульминация того главного мотива 1 части романа, который призван обнажить в Обломове всё «обломовское», типовое и по-гоголевски обличить его.
Но в отличие от Гоголя юмор смягчает «разоблачительность» монолога Обломова. Так несколько раз юмористически «обыгрывается» выражение «жалкое слово» в его особом восприятии Захаром, комически звучит требование Обломова: «Дай мне квасу», прерывающее его высокие речи, вызывает улыбку реакция Захара на «жалкие слова» барина: « 89/2» - «90/2» - «91/22.
7. После патетической сцены «93/1 ». Опять за «внешним человеком» обнаруживается «внутренний». И как они не похожи один на другого! Где самодовольный Манилов-Обломов, мелко философствующий и измывающийся над Захаром?! «93/2»
« Тайная исповедь перед самим собой» была мучительна: целый пожар стыда вызвало воспоминание о сцене с Захаром. «94/1».
И ответ следует сразу за вопросом. Он содержится в 9 главе – «Сон Обломова». «Отчего я такой?» - спрашивает себя Обломов. И засыпает. И ему снится «Сон Обломова». Сон, который и объясняет, почему хорошие, светлые начала его души всё-таки в полной мере так и остались нереализованными, почему пропал. Погиб, был отброшен от прямого человеческого назначения человек с чистой и ясной душой, добрый, умный, нежный, благородный.
Тема: Молодость Обломова. Были духовные увлечения героя.
Цели урока: показать социальную психологию Обломова, живую его душу; проанализировать 9 главу романа «Сон Обломова»; сделать наблюдения над стилем Гончарова; раскрыть роль второстепенных героев.
Ход урока
Вступительное слово учителя
Подобно Гоголю, который, показав Чичикова, рассказывает о его прошлом, Гончаров в 5 главе приступает к повествованию о молодости Обломова.
Проверка индивидуального домашнего задания
Пересказ-анализ 5 главы.
«60/1»,- открывается 5 главка.
Служба, увлечение светом (63) – через них прошёл герой, прежде чем обосновался на диване.
Он «60/2». Но служба оказалась отнюдь не «61/3». Обломов прослужил кое-как 2 года, но, отправив однажды бумагу вместо Астрахани в Архангельск, так перепугался, что подал в отставку.
Привычка к покою, «домашней свободе» , меланхолический темперамент - вот что привело его на диван.
6 главка неожиданно вносит в одноплановую характеристику Обломова новые, диссонирующие с уже известными человеческие приметы.
Она приоткрывает завесу над былыми духовными увлечениями героя.
Ключом к новой странице Обломова становится фраза: «68/1». Обломов, собственно, не гоголевский персонаж, а скорее сын Маниловых – подсказывает автор романа.
Правда, знания, полученные в пансионате, университете, герой не сумел сделать «своими»(67/1); голова его была как будто «67/2».
Но пережитый в молодости, в дни знакомства с поэзией, искусством, «66/1» навсегда потряс его эмоциональную натуру, возбудил в ней высокие мечты, отвратил от пошлых забот о служебной карьере.
Какие увлечения у него были в молодости
Очень талантливый дореволюционный адвокат. После окончания в 1869 году юридического факультета Харьковского университета был кандидатом на судебную должность при прокуроре Харьковской судебной палаты, судебным следователем в г. Карачеве, товарищем прокурора Казанского окружного суда, где проявил себя как талантливый обвинитель. В 1873 году при непосредственном участии А. Ф. Кони, с которым он был близок по совместной работе, С. А. Андреевский переводится товарищем прокурора Петербургского окружного суда.
В 1878 году царская юстиция подготавливала к слушанию дело по обвинению Веры Засулич в покушении на убийство Петербургского градоначальника Трепова. В недрах Министерства юстиции тщательно обрабатывались вопросы, связанные с рассмотрением этого дела. Большое внимание уделялось составу суда и роли обвинителя в процессе. Министерством юстиции было предложено выступить в качестве обвинителя по этому делу - С.А. Андреевскому и В. И. Жуковскому. Однако оба они участвовать в процессе отказались. Уже первый процесс в котором выступил, Андреевский (речь в защиту обвиняемого в деле об убийстве Зайцева), создал ему репутацию сильного адвоката по уголовным делам. В отличие от Александрова, он не заботился о глубоком, всестороннем анализе материалов дела, недостаточно уделял внимания выводам предварительного следствия. Основное внимание им уделялось личности подсудимого, анализу обстановки, в которой тот жил, и условий, в которых подсудимый совершил преступление. Психологический анализ действий подсудимого Андриевский давал всегда глубоко, живо, ярко и убедительно. Его без преувеличения можно назвать мастером психологической защиты. Раскрытые им образы всегда составляют неотразимое впечатление. В делах, где требовалось не только последовательность и непогрешимая логика, но и строгое юридическое мышление, исследование законодательного материала, он, как адвокат был не на высоте, и успех ему изменял. Как судебный оратор С. А. Андреевский был оригинален, самостоятелен. Основной особенностью его является широкое внесение литературно-художественных приемов в защитную речь. Рассматривая адвокатскую деятельность как искусство, он называл защитника «говорящим писателем». В своей работе «Об уголовной защите», отмечая роль психологического раскрытия внутреннего мира подсудимого, Андреевский писал: «…художественная литература, с ее великим раскрытием души человеческой, должна была сделаться основною учительницей уголовных адвокатов» С. А. Андреевский, Драмы жизни, Петроград, 1916 . Отмечая необходимость внесения в уголовную защиту приемов художественной литературы, он считал, что «…приемы художественной литературы должны быть внесены в уголовную защиту полностью, смело и откровенно, без всяких колебаний» Там же.. Эти взгляды на защиту он не только высказывал в печати, но и практически осуществлял в суде. Речи Андриевский всегда тщательно отделывал. В них много ярких образных сравнений, метких слов, правдивых воспроизведений событий преступления. Правда, речи его не лишены некоего пафоса, стремления к чрезмерной красноречивости. Его современники говорили, что слог Андреевского прост, ясен, хотя несколько напыщен. Речи его стройные, плавные, тщательно распланированные, полные ярких запоминающихся образов и красок, но увлечение психологическим анализом нередко мешало ему дать глубокий анализ доказательств, что в ряде случаев сильно ослабляло речь. С. А. Андреевский занимался и литературной деятельностью. Его перу принадлежит много поэм и стихотворений на лирические темы. С начала 80-х годов он печатается в «Вестнике Европы», в книге «Литературное чтение» опубликован ряд его произведений и критических статей о Бартынском, Некрасове, Тургеневе, Достоевском и Гаршине. В 1886 году опубликован сборник его стихов.Судебные речи Андреевского изданы отдельной книгой.
В каких сферах деятельности проявил себя этот русский
Образ автора и его личность играют важнейшую роль в романе "Евгений Онегин" Пушкина.В этой статье представлен цитатный образ автора в романе "Евгений Онегин": описание личности автора, его роли в произведении и его отношений с героями романа.
Образ автора в романе "Евгений Онегин" – это образ ироничного, но доброго и мудрого человека.
В этом произведении автор вовсе не скрывается от читателей. Напротив, он всячески заявляет о себе. И эта манера повествования придает роману особую атмосферу доверия и искренности.Автор "Евгения Онегина" признается, что он лично знаком со своим героем –. Рассказчик называет Евгения своим "добрым приятелем":"…Онегин, добрый мой приятель…"Автор настаивает на том, что его роман не о нем самом, а о его знакомом – Евгении Онегине. Автор просит читателя разделят эти понятия:
"…Всегда я рад заметить разность / Между Онегиным и мной …" "…Как будто нам уж невозможно / Писать поэмы о другом, / Как только о себе самом…"Автор объясняет читателю, что он и Онегин подружились, когда отец Онегина еще был жив. Молодые люди стали друзьями, потому что оба были угрюмые и скучающие:
"…С ним подружился я в то время / Я был озлоблен, он угрюм; / Страстей игру мы знали оба; / Томила жизнь обоих нас; / В обоих сердца жар угас;.." …>Автор охладел к жизни так же, как и Онегин:
"…Грустный, охладелый…" (автор о себе)
"…в увядшем сердце …" (автор о себе)После того как отец Евгения умер, автор и Онегин надолго перестали общаться:
"…Но скоро были мы судьбою / На долгий срок разведены. / Отец его тогда скончался…"Любопытно, что у автора каким-то образом оказалось и сохранилось. Это письмо автор свято бережет:
"…Письмо Татьяны предо мною; / Его я свято берегу, / Читаю с тайною тоскою / И начитаться не могу…"По словам автора, наприсутствовал его двоюродный брат – Буянов. Судя по всему, от этого Буянова автор почерпнул некоторые сведения о героях:
"…Мой брат двоюродный, Буянов…"
"…Буянов, братец мой задорный, / К герою нашему подвел / Татьяну с Ольгою…"На самом деле Буянов – это вымышленный персонаж из поэмы дяди Пушкина – В. Л. Пушкина.В романе "Евгений Онегин" автор делится мыслями на самые разные темы. Он рассказывает о себе, своих возлюбленных и т.д.Так например, автор неоднократно дает читателям различные советы, просит извинения и т.д.:
"…А вижу я, винюсь пред вами, / Что уж и так мой бедный слог / Пестреть гораздо б меньше мог / Иноплеменными словами…"Автор сообщает о том, что ему скоро 30 лет:
"…Ужель мне скоро тридцать лет?…" (глава 6 строфа XLIV)В молодости автор любил бывать на балах и в театрах (как и Евгений Онегин):
"…Я был от балов без ума…"
"…Там, там под сению кулис / Младые дни мои неслись…" (о театре)Автор признается, что потратил много времени на "разные забавы" – балы и т.д. В этом они очень похожи с Онегиным:
"…Увы, на разные забавы / Я много жизни погубил!.."
"…Не так ли я в былые годы / Провел в бездействии, в тени / Мои счастливейшие дни?…"В прошлом автор был сердцеедом и искусителем, как и Онегин. Поэтому автор советует мужьям и матерям лучше следить за своими дочерьми:
"…О вы, почтенные супруги! / Я вас хочу предостеречь. / Вы также, маменьки, построже /За дочерьми смотрите вслед…" …>
"…Я это потому пишу, / Что уж давно я не грешу…"
Очевидно, что автор "Евгения Онегина" – это большой любитель женщин:
"..Люблю дам обдуманный наряд; / Люблю их ножки…" …>Автор является ценителем женской красоты. Он жалуется на то, что в России трудно найти женщину со стройными ногами:
"…только вряд / Найдете вы в России целой / Три пары стройных женских ног…"Судя по тексту романа, автор был влюблен, и, вероятно, не раз. В романе много лирических отступлений о любви и женщинах:
"…Ах! долго я забыть не мог / Две ножки…"
"…Как я желал тогда с волнами / Коснуться милых ног устами!…"В целом автор считает себя "добрым малым":
"…Иль просто будет добрый малой, / Как вы да я, как целый свет?.."Автор понимает, что его роман могут критиковать и даже бранить, но он относится к этому с иронией:
"…И журналистам на съеденье / Плоды трудов моих отдам…"
"…Новорожденное творенье, / И заслужи мне славы дань: / Кривые толки, шум и брань!.."Завершив свой рассказ о Евгении Онегине и Татьяне Лариной, автор по-дружески прощается с читателем:
"…Кто б ни был ты, о мой читатель, / Друг, недруг, я хочу с тобой / Расстаться нынче как приятель. / За сим расстанемся, прости!.." ….>Это был цитатный образ автора в романе "Евгений Онегин" Пушкина: описание личности автора, его роли в произведении, а также его отношений с.
Какие были его отношения с другими известными личностями
Чтобы добавить профессиональные достижения в раздел Profile резюме следуйте двум простым шагам:
- Прочтите описание вакансии
Прежде чем описывать достижения, прочитайте внимательно описание вакансии. Обращайте внимание на любые ключевые слова и включите их, по возможности, в раздел Profile.
- Выберите одно или два крупных достижения в своей карьере.
Поскольку Profile обычно состоит из двух-трех предложений, важно выделить и включить самые важные достижения, которые определили ваш карьерный путь. В этой секции резюме сделайте акцент именно на них.
Как включить профессиональные достижения в раздел «Experience»?
- Подумайте, какие задачи предполагает вакансия
Например, если на новой работе нужно будет активно общаться с менеджерами, под одной или несколькими должностями включите достижение, подчеркивающее ваши коммуникативные навыки.
- Вспомните весь карьерный путь
В разделе «Experience» можно смело демонстрировать весь свой опыт и профессиональные достижения. Под каждой занимаемой должностью укажите 3-5 самых существенных достижения. За что вас особенно хвалили? После каких достижений вы получали премии или продвижения по карьере?
- Укажите сроки и оцените достижения
После того, как вы прописали достижения под каждой занимаемой позицией, подумайте о цифрах, которыми их можно измерить. Например, можно указать: срок достижения важного показателя, количество коллег (департаментов), с которыми вы взаимодействовали, рост показателей компании во время вашей работы, используйте ключевые показатели эффективности (KPI).
Какие достижения он получил в своей карьере
- Самойлов был невысокого роста , плотного телосложения, очень подвижный, со смеющимися глазами. С легкой, летящей походкой даже в старости. Красивым его не назвать, но веселый, душа любой компании.
- Еще учась в школе, отличался любовью к женскому полу . По жизни влюблялся непрерывно. Любовь и поэзия – две главные темы жизни.
- Любил компании и выпить . И если бы не переезд в Пярну в 1974 году, то по признанию друзей, мог умереть гораздо раньше. После пятидесяти у него сильно испортилось зрение, и как он сам говорил – бутылку я еще вижу, а рюмку уже нет.
- Почти сразу после войны, в 1946 женился на первой невесте Москвы, красавице Ольге Фогельсон. Родился сын – Александр, который стал прозаиком и переводчиком (под псевдонимом Давыдов).
- Второй раз женился на Галине Медведевой . В этом браке родились дочь Варвара и сыновья Петр и Павел. Галине пророчили большое будущее в журналистике, но она посвятила свою жизнь исключительно Самойлову.
- Среди его знакомых и друзей было много известных людей – Б. Окуджава, Ф. Искандер, И. Губерман, Ю. Левитанский, М. Козаков и много других известных людей, но только Зиновий Герд был особенно любим. Самойлов звал его Зяма, а самого Самойлова все с детства называли Дезиком.
- Зарабатывал поэт немного , семья жила стесненно, были долги, но толпы знакомых и друзей в доме не переводились. Постоянно кто-нибудь приходил и жил по несколько дней, всех привечали и кормили.
- По свидетельству современников Самойлов был открытый и общительный, но в дневнике он предстает трагическим, страдающим и тонко чувствующим.
Какие тайны и загадки сопровождали его жизнь
Феномен российской культуры представляет собой совокупность уникальных и характерных черт, которые отличают культуру России от других национальных культур. Он включает в себя исторические, социальные, религиозные, художественные и другие аспекты, которые формировались на протяжении многих веков.
Российская культура имеет свои особенности, которые отражают исторические, географические и этнические факторы. Она объединяет различные народы и национальности, которые живут на территории России, и включает в себя элементы славянской, тюркской, финно-угорской и других культур.
Одной из ключевых черт российской культуры является ее многослойность и многогранность. Она отражает богатство и разнообразие исторических событий, традиций, обычаев, религий и искусства. Российская культура также характеризуется глубоким уважением к истории, традициям и национальному наследию.
Феномен российской культуры также связан с ее влиянием на мировую культуру. Российские художники, писатели, композиторы, ученые и другие представители культуры оказывали и продолжают оказывать значительное влияние на развитие и формирование мирового искусства, литературы, науки и философии.
Современные проявления российской культуры отражают ее динамичность и изменчивость. Они отражают современные тенденции и вызовы, с которыми сталкивается Россия в современном мире. Современная российская культура также отражает влияние глобализации и новых технологий на общество и культуру.
Однако, феномен российской культуры также вызывает критический взгляд. Он связан с проблемами и вызовами, с которыми сталкивается Россия, такими как коррупция, неравенство, политические и социальные конфликты. Критический взгляд на российскую культуру помогает понять ее сложность и противоречивость, а также поискать пути для ее развития и улучшения.