Интересные факты

Все самое интересное со всего мира!

Лебедь с Узором из модулей: Создание уникальных игровых миров с помощью модулей

04.02.2025 в 17:31

Лебедь с Узором из модулей: Создание уникальных игровых миров с помощью модулей

Все лебеди-оригами из модулей изготавливаются по схожей схеме. Птица состоит из полого туловища эллиптической формы, пары крыльев, головы на тонкой изогнутой шее и хвоста. Такая конструкция позволяет использовать её как вазу для сухоцветов или искусственной флористики. Новичкам рекомендуется начинать с базовых однотонных моделей, затем их можно усложнить, украсив разнообразными узорами. Обычно в свадебном декоре используют лебедей в бело-розовой гамме, но это – не обязательно.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Для модели понадобится 775 модулей, размером 1/32:

  • белых (б) – 653 шт.;
  • розовых (р) – 122 шт.

Сборка туловища:

Начинаем работу с белых модулей. Для первого ряда понадобится 30 штук. Удобнее сначала собрать небольшие блоки из нескольких элементов, после чего объединить их между собой.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Набрав нужное количество модулей, замыкаем их в кольцо, скрепив оба края.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Аналогичным образом изготовим ещё 5 рядов. Затем аккуратно вывернем наш круг, чтобы он приобрёл объём. Изделие на этом этапе напоминает чашку без дна. Далее намечаем участки крепления крыльев, путём введения второго цвета. Последовательность модулей такая:

1 р, 8 б, 1 р.

Через 5 белых элементов комбинацию повторяем.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Начинаем «выстраивать» крылья. Их начальная ширина составляет 8 модулей. По краям обязательно добавляем розовые модульные элементы, создавая контрастную кайму.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Постепенно расширяем крылья, придавая им форму перевернутой трапеции. Число модульных элементов по рядам:

  • 11;
  • 12;
  • 13;
  • 14;
  • 15.

Дойдя до середины, делаем три ряда из 14, 13 и вновь 14 элементов. Затем начинаем уменьшать их число в обратной последовательности, пока не дойдём до 1 белого.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Изгибаем готовое крыло лебедя, ориентируясь на представленный на фото образец. Линия должна быть плавной и естественной.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

С противоположной стороны делаем второе крыло.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Хвост:

Хвост лебедя состоит из двух одинаковых элементов. Каждый имеет форму удлинённого креста. Последовательность сборки модулей:

  • 1 б;
  • 2 б;
  • 1 б;
  • 2 б;
  • 1 б;
  • 2 б;
  • 1 б;
  • 2 б;
  • 1 б, 1 р, 1 б;

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

  • 1 б, 2 р, 1 б;
  • 1 б, 1 р, 1 б;
  • 2 б;
  • 1 р.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Перья хвоста готовы.

Шея и голова:

Подготовим «базу» в форме пирамиды. Первый ряд состоит из 3 белых модулей по центру и двух розовых по бокам. Последовательно уменьшаем ряды – всего их три. Шея, в свою очередь, состоит из пятнадцати. Последовательно чередуем модульные элементы: 2 розовых и 1 белый. Завершаем «цепочку» клювом. Придаём шее характерный изгиб.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Все части лебедяготовы, можно приступать к окончательной сборке. Детали лучше закрепить клеем, чтобы не распадались.

Лебедь с Узором из модулей. Пошаговая инструкция

Связанные вопросы и ответы:

Вопрос 1: Что такое "Лебедь с Узором"

Ответ: "Лебедь с Узором" - это название модуля, который используется в компьютерных играх и программах для создания и управления персонажами. Он позволяет создавать уникальных персонажей с индивидуальными характеристиками и навыками, а также управлять их поведением и взаимодействием с игровой средой.

Вопрос 2: Какие функции предоставляет модуль "Лебедь с Узором"

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" предоставляет широкий спектр функций для создания и управления персонажами. Он позволяет настраивать внешность персонажа, выбирать его характеристики и навыки, а также управлять его поведением и взаимодействием с игровой средой. Также модуль предоставляет возможность создавать уникальные сценарии и миссии для персонажей.

Вопрос 3: Как модуль "Лебедь с Узором" влияет на игровой процесс

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" значительно влияет на игровой процесс, позволяя создавать уникальных персонажей с индивидуальными характеристиками и навыками. Это делает игру более разнообразной и интересной, так как игрок может создавать персонажей, которые соответствуют его предпочтениям и стилю игры.

Вопрос 4: Как модуль "Лебедь с Узором" интегрируется в игровые движки

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" интегрируется в игровые движки посредством специальных API (прикладных программных интерфейсов), которые позволяют разработчикам игр использовать функции модуля для создания и управления персонажами. Это делает модуль гибким и универсальным, так как он может быть использован в различных игровых движках.

Вопрос 5: Как модуль "Лебедь с Узором" влияет на производительность игры

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" может влиять на производительность игры, так как он добавляет дополнительные функции и возможности для создания и управления персонажами. Однако, если модуль был хорошо оптимизирован и интегрирован в игровой движок, то его влияние на производительность игры должно быть минимальным.

Вопрос 6: Как модуль "Лебедь с Узором" может быть использован для создания игр

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" может быть использован для создания игр, чтобы добавить возможности для создания и управления персонажами. Это делает игру более разнообразной и интересной, так как игрок может создавать персонажей, которые соответствуют его предпочтениям и стилю игры.

Вопрос 7: Как модуль "Лебедь с Узором" может быть использован для создания игровых миров

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" может быть использован для создания игровых миров, чтобы добавить возможности для создания и управления персонажами, которые населяют этот мир. Это делает игровой мир более разнообразным и интересным, так как игрок может взаимодействовать с уникальными персонажами, которые созданы с помощью модуля.

Вопрос 8: Как модуль "Лебедь с Узором" может быть использован для создания игровых сценариев

Ответ: Модуль "Лебедь с Узором" может быть использован для создания игровых сценариев, чтобы добавить возможности для создания и управления персонажами, которые участвуют в этих сценариях. Это делает игровые сценарии более разнообразными и интересными, так как игрок может взаимодействовать с уникальными персонажами, которые созданы с помощью модуля.

Что такое Лебедь с Узором из модулей

Этот лонгрид посвящён всестороннему разбору ключевых аспектов World of Tanks , охватывая установку модулей , модов , настройку оборудования и многое другое. Мы разберем каждый пункт подробно , с практическими советами и рекомендациями от опытных игроков. Приготовьтесь погрузиться в мир танковых баталий с головой !

Откройте желаемый раздел, перейдя по соответствующей ссылке:

В мире танковых сражений World of Tanks постоянное развитие техники – залог успеха! А ключевым элементом этого развития является установка новых модулей. Хотите улучшить бронирование, увеличить мощность орудия или повысить скорость вашего танка? Тогда вам обязательно нужно научиться менять модули. ⚙️
Процесс достаточно прост, но требует определённых ресурсов. Прежде всего, модуль должен быть исследован. Вы потратили время и опыт на исследования, и вот он – желанный апгрейд, ждёт установки! Однако, одного исследования недостаточно. Вам потребуется приобрести модуль, используя внутриигровую валюту – кредиты. Количество необходимых кредитов указано прямо под изображением каждого исследованного модуля. Обратите внимание на эту цифру – она может значительно варьироваться в зависимости от сложности и эффективности модуля. Более мощные и защищённые модули, естественно, стоят дороже.
После того, как вы накопили достаточное количество кредитов, процесс установки становится элементарным. Найдите необходимый модуль в ангаре, в окне характеристик вашего танка. Под изображением модуля вы увидите кнопку «Купить и установить». Нажмите на неё. Система подтвердит покупку и автоматически установит новый модуль, заменив старый. Теперь ваш танк обзавёлся улучшенным элементом, будь то более мощная пушка, надёжная броня или скоростной двигатель. ️
Не забывайте, что установка новых модулей – это не просто улучшение характеристик. Это стратегический выбор, который влияет на ваш стиль игры. Экспериментируйте, пробуйте разные комбинации модулей, чтобы найти оптимальный вариант для вашей тактики. И помните, что каждый новый модуль – это шаг к победе! Удачи на полях сражений!

Как модули могут улучшить вашу игру


Во время создания Sci-Fi окружения trim sheets незаменимы, особенно при. Главное, для чего они нужны — это переходные зоны (например, где стена встречается с полом) или для сборки каркаса (чтобы прикрепить объект на другую поверхность). А также для создания балок, рам и труб, которые помогают выстраивать структуру среды. Для конкретно этой среды был сделан один trim sheet. Почти каждая модель использует его в той или иной форме.Вместе с trim sheets я использую много atlas sheets. Они обычно состоят из элементов, непохожих на плитку, панели, консоли, листы металла и другие.Я использую модули еще и для уменьшения монотонной работы во время создания сцены. Примерно как, когда вы постоянно копаетесь в одном и том же меню редактора или инструменте, и задаетесь вопросом: «Почему у меня для этого нет горячей клавиши?».Мне нравится собирать сцену вручную по кусочкам и оживлять ее, но чрезмерные модульные части не позволяют мне делать это без большого количества слоев и сложное иерархии. Я пытаюсь подогнать зоны друг к другу и заставить их работать: иногда получается, иногда нет.У меня даже есть несколько обсессивно-компульсивных признаков при моделировании. Например, делать плоскую поверхность «идеально» плоской или чтобы нечто цилиндрическое имело количество сторон кратным 4 (4, 8, 16, 20, 24, 36). Но при создании интерьера корабля я не беспокоился о его идеальном виде. Цель — чтобы он выглядел старым, обжитым, будто экипаж делает все возможное для поддержания его в рабочем состоянии.

Какие модули можно использовать для создания уникальных игровых миров

Модули, используемые для создания бесшовного мира, влияют также на постоянство игровой локации. Важно соблюдать однотипность действий, которые игрок может проделать с одинаковыми предметами в разных локациях.

Например, если в одном здании персонаж может произвести взаимодействие с плитой, шкафом или холодильником, то и в другом здании необходимо оставить для него эту возможность. Несоблюдение принципа постоянство может вызывать диссонанс и отвлекать от игрового процесса. К тому же, взаимодействие с предметами может быть частью геймплея, а отодвигая вещи, персонаж может находить приятные бонусы, которые понадобятся ему в игре.

Соблюдение одинаковых игровых правил для объектов углубляет погружение человека в игру. Эти правила определяют бесшовный мир и делают его схожим с реальностью, так как остаются неизменными для всех однотипных объектов — точно так, как и в реальной жизни. Проводя аналогию с реальностью, представьте себе, что в одной квартире вас обжигает включенная плита, а в другой вы спокойно к ней притрагиваетесь. Это вызвало бы массу вопросов.

Эти основные принципы позволяют создавать бесшовные реалистичные игровые миры, в которых игрок чувствует себя частью игрового процесса. Несмотря на ограниченные масштабы игровой карты, поэтапно продуманные в связке сюжет, геймплей и мир позволяют удерживать внимание игрока на прописанных задачах и при этом поддерживать его интерес к игре.

Как модули могут помочь вам создать более сложные игровые миры

Процедурная генерация  – это метод создания данных при помощи алгоритма, а не вручную. В случае с компьютерными играми такой метод применяется для генерации миров и их деталей без обязательного вмешательства разработчика. Данная техника широко используется в таких играх как  Minecraft ,  Terraria или  No Man’s Sky , в основе которых лежат открытые миры . Пользователь может как ему угодно исследовать такие миры и взаимодействовать с ними.

Процедурная генерация миров принципиально превосходит генерацию, выполняемую вручную – поскольку на разработку требуется меньше времени и меньше расходов. Размеры загружаемых файлов обычно удается существенно уменьшить, поскольку при поставке в игре отсутствуют огромные заранее построенные карты. Более того, обычно внедряются без труда, как только доведена до конца разработка движка, отвечающего за генерацию миров.

Теперь перейдем к технической части посмотрим, как на самом деле устроен этот процесс. Я покажу вам, как сгенерировать двумерный мир.

Код для примеров я решил написать при помощи Processing  — это графическая библиотека и IDE на основе языка Java. Я выбрал Processing из соображений простоты, но вы можете воспользоваться любой технологией, которая вам удобна. В конце статьи я оставлю ссылку на GitHub-репозиторий, где выложен весь исходный код.

Обратите внимание:  в примерах я использую файловое расширение .java, чтобы код хорошо раскрашивался. На самом деле у всех этих файлов расширение .pde.

Как модули могут помочь вам создать более реалистичные игровые миры

В дополнении к основной теме хочется упомянуть о важном факторе, который влияет на скорость загрузки ресурсов. Одна из ключевых задач, которую мы решали в рамках работы с World Composition, это повышение скорости стриминга уровней. Как улучшить World Composition, я описал выше. Ещё есть способ ускорить чтение ресурсов с диска. По умолчанию при упаковке игры в pak файл, ассеты записываются в него в случайном порядке. Когда требуется загрузить тот или иной уровень, его ресурсы будут считываться из разных областей диска, что существенно уменьшает скорость загрузки. Для избежания этой проблемы, можно отсортировать ассеты внутри pak файла таким образом, чтобы ассеты, которые требуются в одно время, находилась рядом друг с другом.

Подробнее о том, как отсортировать pak файл, можно прочитать в официальной документации: https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/Basics/Projects/Packaging/ раздел "Ordering your pak file".

Хорошо отсортированный pak файл позволяет существенно сократить время загрузки ресурсов. Для игры с открытым миром идеальный порядок файлов сделать не получится, так как игрок может двигаться в любом направлении, но сортировка все равно дает ощутимый прирост к скорости загрузки ресурсов. При записи fileopenlog (порядок открытия файлов в игре) лучше исключить загрузку ресурсов, которые подгружаются отдельно от стриминга локаций или время загрузки которых не критично для игрового процесса. В нашем случае при записи мы исключили данные для боев, катсцен и UI. Благодаря чему в pak файле рядом друг с другом оказались ресурсы чанков, персонажей и интерактивных объектов.

Как модули могут помочь вам создать более разнообразные игровые миры


Способность точно предугадывать следующий ход противника крайне важна для адаптивной системы. Для выбора следующего действия можно использовать различные методы, например распознавание закономерностей прошлых ходов или случайные догадки.Одним из простейших способов адаптации является отслеживание решений, принятых ранее, и оценка их успешности. Система ИИ регистрирует выбор, сделанный игроком в прошлом. Все принятые в прошлом решения нужно каким-то образом оценивать (например, в боевых играх в качестве меры успешности можно использовать полученное или утраченное преимущество, потерянное здоровье или преимущество по времени). Можно собирать дополнительные сведения о ситуации, чтобы образовать контекст для решений, например относительный уровень здоровья, прежние действия и положение на уровне (люди играют по-другому, когда им уже некуда отступать).Можно оценивать историю для определения успешности прежних действий и принятия решения о том, нужно ли изменять тактику. До создания списка прежних действий объект может использовать стандартную тактику или действовать произвольно. Эту систему можно увязать с системами на основе правил и с различными состояниями.В тактической игре история прошлых боев поможет выбрать наилучшую тактику для использования против команды игрока, например ИИ может играть от обороны, выбрать наступательную тактику, атаковать всеми силами невзирая на потери или же избрать сбалансированный подход. В стратегической игре можно для каждого игрока подбирать оптимальный набор различных боевых единиц в армии. В играх, где ИИ управляет персонажами, поддерживающими игрока, адаптивный ИИ сможет лучше приспособиться к естественному стилю игрока, изучая его действия.