Об этом странно говорить, но невероятная популярность Винни - пуха фактически искалечила жизнь нескольким людям.
Прежде всего - самому Алану Александру Милну. До выхода в свет книги о маленьком медвежонке он был серьезным и известным драматургом. Милн написал 34 пьесы, восемь романов и множество рассказов. Теперь все это было забыто. Издатели и корреспонденты спрашивали только Винни - пухе - никого больше не интересовали ни пьесы, ни романы Милна. Он стыдился того, что его считали исключительно детским писателем. Почти в каждом интервью Милн повторял: "я написал не только Винни - пуха
. Похожая история произошла и с первым иллюстратором "Винни Пуха" Эрнестом шепардом. Он закончил королевскую академию и уже к 1906 году успел прославиться иллюстрациями к басням Эзопа и "Девиду Копперфильду" Диккенса. Но своим призванием шепард считал политическую карикатуру - восемь лет работал главным карикатуристом в "Панче" (самом знаменитом сатирическом журнале Британии. Боевой офицер, дослужившийся до майора и получивший военный крест за храбрость в бою, блестящий художник - шепард возненавидел Винни - пуха и проклял тот день, когда поддался на уговоры Милна и согласился иллюстрировать его книгу. Все творчество шепарда также было забыто - в памяти потомков остался только Винни - пух.
В результате Кристофер вырос чуть ли не с ненавистью к той славе, которую он приобрёл благодаря творчеству отца. В 1942 году Кристофер, получив звание офицера, был отправлен в Италию. Но даже служа за границей, он привлекал к себе внимание как сын Милна и поэтому ещё больше возненавидел творчество отца, так как считал это эксплуатацией своего детства. Кристофер тоже хотел стать писателем, но понимал, что его всегда будут сравнивать с отцом. В конце - концов он открыл книжный магазин. "Были две вещи, которые омрачили мою жизнь и от которых я должен был спасаться: слава моего отца и Кристофер Робин …".