Современные художники необычные. Необычные техники рисования современных художников
Современные художники необычные. Необычные техники рисования современных художников
Есть такие художники, которым для рисования просто кисти и краски не нужны и в своих экспериментах с материалами они шагают дальше. Я собрала подборку интересных авторов, которые рисуют не совсем привычными материалами и способами. Надеюсь она вдохновит вас на новые идеи!
Элизабетта Рогаи (Elisabetta Rogai)
В своем творчестве Элизабета использует исключительно белые, красные и розовые вина, не придавая особого значения их букету или крепости. Единственный другой инструмент, который применяется Элизабеттой при создании картин, это уголь — им она делает наброски. Особенность ее работ в том, что цвет красок на полотне со временем меняется, так как вино стареет и приобретает новые оттенки. В результате получаются полотна, каждое из которых совершенно неповторимо.Таринан фон Анхальт (Jet Art)
Американская художница свои абстрактные картины создает при помощи потоков воздуха от реактивного двигателя самолета. Клиенты Таринан платят огромные деньги за возможность увидеть, как художница творит, ведь сам по себе этот процесс представляет собой небольшое шоу с риском для жизни. За создание одной абстрактной картины ценителю креатива придется выложить не меньше 50 тысяч долларов. Свою технику Jet Art использует также для декорирования одежды, которую демонстрирует на различных фэшн-шоу.Это весьма необычное направление живописи изобрёл Австрийский принц Юрген фон Анхальт ещё в 1982 году. Он назвал его «jet art» («реактивная живопись»). После его смерти его дело продолжила его жена Таринан (настоящая принцесса). Она стала первой женщиной, которая создаёт свои художественные полотна с помощью такой физически тяжёлой техники рисования. Перед просмотром
Подводные картины украинских художников
Украинские дайверы создают свои работы на глубинах от 2 до 20 метров в водах Черного и Красного моря. Художников настолько вдохновляет красота подводного мира, что они придумали необычный способ запечатлеть ее с помощью обычной краски и холста с нанесением водонепроницаемого клея. Под каждой картиной, помимо названия, указано море, соль которого определенная работа впитала и глубина, на которую пришлось погрузиться художнику. Выглядят картины действительно необычно.Натали Айриш (Natalie Irish)
Художница рисует поцелуями, а в качестве материала использует обычную губную помаду. В среднем на одну картину уходит около пяти тюбиков помады. Первой работой художницы был портрет Мерлин Монро – именно с этой актрисой у Натали ассоциируется красная помада. Художница призналась, что создание ее картин – непростой труд, ведь ей необходимо методично по определенной схеме оставлять поцелуи на холсте, постоянно меняя фокусировку глаз. На одну картину уходит минимум 3 часа.Отман Тома
Багдадский художник при создании своих работ вместо привычных красок использует мороженое. Его работы похожи на акварельные рисунки и имеют широкую гамму. Художник всегда фотографирует свои работы с остатками мороженого и кистями на холсте, тем самым показывая небольшую часть процесса. Выглядит реально как акварель!Мартин киппенбергер. Биография
Мартин Киппенбергер родился 25 февраля 1953 в Дортмунде . Он учился в Высшей школе изобразительного искусства в Гамбурге ( 1972 — 1976 ), где Зигмар Польке , хотя и не преподавал ему непосредственно, оказал на него влияние. По окончании образования Киппенбергер некоторое время жил в Италии .
Работая поначалу с живописью, он также начал работать в других медиа — скульптура, коллаж, фотография, инсталляция. В 1978 он переезжает в Берлин , где становится одним из организаторов « Бюро Киппенбергера », в котором организует выставки молодых художников. В 1979 Киппенбергер выставился в Kunsthaus, Гамбург, назвав свою выставку «Kommen, Kucken, Kaufen». В 1980 художник живёт в Париже , в 1981 участвует в выставке « Панорама Германии ».
В 1984 он принимает участие в художественной выставке « Отсюда: 2 месяца нового немецкого искусства в Дюссельдорфе »; вступает в Ложу Лорда Джима , среди организаторов которой также были Йорг Шлик , Вольфганг Бауэр , Альберт Оэлен .
В 1985 Киппенбергер выставил «Buying America and Selling El Salvador» в Metro Pictures Ltd в Нью-Йорке, большая инсталляция включала множество скульптурных работ. В этом безумном нагромождении объектов и образов он ставил под сомнение понятия порядка, рациональности и необходимости единства.
В 1988 Киппенбергер принял участие в Венецианской биеннале . С 1992 он читает лекции по искусству в университетах Касселя , Амстердама и Ниццы , а также в Йельском университете . В 1996 Киппенбергер становится лауреатом премии Кете Кольвиц . В 1997 художник участвует в выставке современного искусства Документа 10 в Касселе, а 7 марта умирает в Вене вследствие хронического алкоголизма .
Современное искусство. Поймите, что это и зачем оно вам
Наиболее распространённых мнений два. Либо что современное искусство — это какое‑то надувательство, а те, кто им интересуется, просто снобы. Либо что для его понимания нужно иметь художественное образование, а обычному человеку его никогда не постичь. Но как бы современное искусство ни отличалось от классического, оно часто говорит о том же: об эмоциях, поисках себя, окружающем мире и нашем месте в нём. Просто делает это совсем по‑другому.
Для начала давайте разберёмся, какое именно искусство считается «современным». В английском языке существует два термина: modern art и contemporary art. Первым называют то, что создавалось примерно в 1900–1970‑е годы, а вторым — всё, что после. По‑русски оба эти пласта искусства называют одним словом — «современное». Но в этой статье речь пойдёт только о художественных практиках, которые начали складываться с последней трети XX века, то есть о contemporary art.
Как пишут авторы обучающего курса « Короче, современность! », «особенность современного искусства в том, что оно давно перебралось в повседневность и существует вне пределов музеев и галерей». Сегодня совриском может стать всё что угодно: предмет, явление, процесс. Да, оно по‑прежнему включает в себя живопись и скульптуру, но это только два из множества вариантов носителей для передачи замысла художника.
«Фонтан», Марсель Дюшан, 1917 год, реплика 1964‑го. Объект стал одним из первых «редимейдов» – предметов массового производства, которые художник лишает их функции, переносит в другой контекст и таким образом превращает в арт-объект. «Фонтан» стал вызовом старому миру и запустил огромные перемены: именно после него стало понятно, что искусством теперь может стать всё что угодно, если художник вкладывает в это какую‑то идею. Фото: Jonathan Nackstrand, afp.com
Не спешите говорить, что такое совсем не для вас. Современное искусство настолько обширно, что каждый сможет отыскать что‑то для себя: стрит‑арт, лэнд‑арт Произведения неразрывно связаны с природным ландшафтом. , Произведением становятся действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. , акционизм Искусством становится ситуация, созданная художником и имеющая для него какой‑то смысл. , театральные постановки с участием зрителей, современный танец — и это далеко не всё. Наверняка найдётся что‑то, что тронет именно вас, окажется созвучным вашему личному опыту.
Можете начать с более привычных всем музеев и галерей. Просто откажитесь от ожидания увидеть на выставке что‑то «красивое», потому что в современном искусстве главное не красота, а идея и то, как она выражена.