Однажды нью-йоркские полицейские своего товарища в психушку упекли.
В 2002 году в департамент полиции Нью-йорка поступил новичок по имени Адриан скулкрафт. Адриан с детства хотел быть полицейским, его отец тоже служил офицером полиции. Через несколько лет службы в Nypd радужные представления Адриана об американских полицейских рассыпались в пыль. Он о коррупционных схемах и жестоком обращении с арестованными узнал. Адриан не хотел с этим мириться и решил скрытно записывать на пленку разговоры своих коллег.
Он отсылал записи начальству, надеясь что "уж там - то" разберутся. Вместо этого Адриана сначала направили на беседу к психологу, после чего заставили сдать табельное оружие и перевели на работу в канцелярию. За ним началась слежка. Дело закончилось тем, что дом Адриана без каких-либо законных причин взял штурмом полицейский спецназ. Незадачливого правдоискателя заковали в наручники и увезли в психиатрическую клинику.
Через 6 дней отец Адриана смог вытащить его их психушки. Вскоре семья скулкрафт получила счет из клиники - за "Лечение" их сына полагалось заплатить 7 000 долларов.
В 2010 году Адриан опубликовал некоторые из своих записей в газете Village Voice. Со страниц газеты американцы узнали, что в полиции Нью-йорка действует "Палочная" дисциплина, а сами сотрудники органов правопорядка на редкость циничны и жестоки. Для департамента полиции было обычным делом, когда начальство сверху спускало разнарядку на количество арестованных, и полицейские любыми способами выполняли норму по арестам. Для этого они устраивали настоящие облавы, останавливая и проверяя всех, кто находится на улице.
Адриан описал случай, когда одному из жителей города, который прогуливался рядом со своим домом, полицейские сломали оба запястья только за то, что он не имел при себе удостоверения личности (т. н. ID - карту. Согласно опубликованным магнитофонным записям, Стивен мауриелло - начальник участка, где служил Адриан, говорил так: "после половины девятого вечера - моё время. Хорошие люди уже дома сидят. На улице остаются только плохие".
Однажды Стивен приказал арестовать всех чернокожих, которые находились на улице чанси стрит. Он прорычал: "в облаве должны участвовать все сотрудники. Больше меня ничего не волнует. Вы находитесь на чанси стрит, а они там открывают шампанское? Арестуйте их. На них надеты банданы? Арестуйте их. Сегодня ночью от меня никто не уйдет. Они - несовершеннолетние? Нас * ать. Арестуйте их всех. Благодаря своим записям, Адриан получил несколько премий в области журналистики. Что же касается расследования этого коррупционного скандала. Скажем так - ни один полицейский от действий Адриана не пострадал.