Мастер-класс от Кейси Дженкинс: секреты успешного вязания
Мастер-класс от Кейси Дженкинс: секреты успешного вязания
Все мы хорошо знаем, до чего сумасбродны бывают творческие люди. Взять хотя бы одного из российских творцов: то прибивает энные органы к Красной площади, то зашивает рот суровыми нитками в знак протеста…Но всех переплюнула одна ранее никому особо не известная художница из Австралии, Кейси Дженкинс. Она умудрилась создать целую «живую композицию» (по её словам, она демонстрирует полный цикл месячных у женщины) под названием «Покидая моё лоно». Как она её представила? Очень просто и очень странно: Кейси вставляет в своё влагалище моток шерсти и вяжет полотно, вытаскивая нить. 28 дней подряд продолжается вязание – каждый месяц, каждый день Кейси в определенное время приходит в арт-галерею и сидит себе, преспокойненько вяжет. Люди ошеломленно пялятся на неё, для многих туристов это вообще было культурным шоком: как так, выставлять напоказ самое сокровенное?
Дженкинс отказывается прерывать процесс вязания, даже когда у неё наступает менструация. Некоторые куски полотна имеют красный цвет. Кейси гордится ими особенно – говорит, что они подтверждают мученическую природу ПМС.
На что направлена эта демонстрация? Сама Кейси говорит, что на борьбу с клеймением как чего-то отвратительного, изначально порочного и нечистого женских половых органов и дискриминацию женского тела в целом. Художница некоторое время активно поддерживала движение боди-позитив, но затем перекинулась на более, кхм, интимные вещи. Мне это как-то странным кажется. На эксгибиционизм смахивает.
Все мы хорошо знаем, до чего сумасбродны бывают творческие люди. Взять хотя бы одного из российских творцов: то прибивает энные органы к Красной площади, то зашивает рот суровыми нитками в знак протеста...
Но всех переплюнула одна ранее никому особо не известная художница из Австралии, Кейси Дженкинс. Она умудрилась создать целую «живую композицию» (по её словам, она демонстрирует полный цикл месячных у женщины) под названием «Покидая моё лоно».
Как она её представила? Очень просто и очень странно: Кейси вставляет в своё влагалище моток шерсти и вяжет полотно, вытаскивая нить. 28 дней подряд продолжается вязание – каждый месяц, каждый день Кейси в определенное время приходит в арт-галерею и сидит себе, преспокойненько вяжет.
Люди ошеломленно пялятся на неё, для многих туристов это вообще было культурным шоком: как так, выставлять напоказ самое сокровенное?
Дженкинс отказывается прерывать процесс вязания, даже когда у неё наступает менструация. Некоторые куски полотна имеют красный цвет. Кейси гордится ими особенно – говорит, что они подтверждают мученическую природу ПМС.
На что направлена эта демонстрация? Сама Кейси говорит, что на борьбу с клеймением как чего-то отвратительного, изначально порочного и нечистого женских половых органов и дискриминацию женского тела в целом.
Художница некоторое время активно поддерживала движение боди-позитив, но затем перекинулась на более, кхм, интимные вещи. Мне это как-то странным кажется. На эксгибиционизм смахивает.
Связанные вопросы и ответы:
1. Чем известна Кейси Дженкинс в мире вязания
Кейси Дженкинс известна как популярный ютубер и блоугер, специализирующийся на вязании различных изделий. Она делится своими мастер-классами, советами и идеями вязания со своей аудиторией. Ее видео на Youtube набирают миллионы просмотров, а ее творчество вдохновляет многих начинающих мастериц.
2. Какие видео обычно публикует Кейси Дженкинс на своем канале о вязании
На своем канале о вязании Кейси Дженкинс публикует мастер-классы по вязанию различных изделий - от шарфов и свитеров до носков и головных уборов. Она также дает советы по выбору пряжи, спиц и других материалов, необходимых для вязания. Кроме того, она проводит обзоры новинок в мире вязания и делится своими творческими идеями.
3. Какие материалы и инструменты Кейси Дженкинс обычно использует для вязания
Для вязания Кейси Дженкинс обычно использует пряжу различной толщины и состава, в зависимости от проекта. Она предпочитает деревянные спицы, поскольку с ними удобно работать и они не скользят. Кроме того, она часто применяет маркеры, чтобы отмечать начало и конец узоров. В качестве инструмента для распускания вязаных изделий Кейси использует специальные крючки.
4. Как начать вязать, следуя советам Кейси Дженкинс
Для начала вязания по советам Кейси Дженкинс важно выбрать подходящий уровень сложности проекта и изучить основные техники вязания. Необходимо приобрести необходимые материалы и инструменты, следуя рекомендациям эксперта. Далее стоит приступить к практике, следуя пошаговым инструкциям видео или статей Кейси. Важно не бояться ошибок и практиковаться регулярно, чтобы становиться все более уверенным в вязании.
5. Какие проекты вязания вы бы хотели увидеть на канале Кейси Дженкинс
На канале Кейси Дженкинс я бы хотела увидеть мастер-классы по вязанию оригинальных и необычных изделий, таких как вязаные игрушки, сумки или предметы интерьера. Также было бы интересно увидеть видео о сочетании различных видов пряжи и создании уникальных узоров. Кроме того, я бы хотела узнать больше о технике вязания на спицах круговыми спицами и создании сложных узоров.
6. Какое влияние оказывает Кейси Дженкинс на сообщество вязальщиц/вязальщиков
Кейси Дженкинс оказывает значительное влияние на сообщество вязальщиц и вязальщиков, вдохновляя их на творчество, обучая новым техникам и приемам, а также поддерживая общение и обмен опытом между участниками сообщества. Ее видео помогают начинающим освоить основы вязания, а опытные мастера находят в них новые идеи для своих проектов. Благодаря ее активной деятельности в онлайн-пространстве сообщество вязальщиц и вязальщиков становится более общедоступным и дружелюбным.
Какие виды вязания предпочитает Кейси Дженкинс
но свое истинное призвание почувствовала только 12 лет назад.
В числе крупных «гастрономических» проектов Кейт вязаный супермаркет, званый обед и рыбная лавка, изобилующая омарами, креветками, крабами, свежей рыбешкой и другими дарами моря.
Ее тематические выставки пользуются огромной популярностью.
Работа над текстильной пекарней идет полным ходом.
Слева оригинал, справа - копия.
Какая техника вязания является характерной для стиля Кейси Дженкинс
Реквием(от первого слова латинского текста: «Requiem aeternam dona eis, Domine»- «Покой вечный дай им, Господи»), траурная заупокойная месса, посвященная памяти усопших. От торжественной католической мессы отличается отсутствием некоторых частей («Gloria», «Credo»), вместо которых вводятся другие («Dies Irae», «Tuba mirum», «Lacrimosa» и др.). Композиторы 15-16 веков создавали реквием в виде циклических полифонического склада хоровых произведений a capella, основанных на мелодиях григорианского хорала. В 17-18 веках реквием превратился в крупное произведение для хора, солистов и оркестра, обычно не связанное с мелодиями григорианского хорала; полифонические средства выразительности стали сочетаться в нём с гомофонно-гармоническими. Реквием в его наиболее выдающихся образцах приобрёл внекультовое значение и, как правило, исполняется в концертных залах.
Особое внимание обращает на себя второй номер - «Dies Irae».
Судный день (День Гнева, лат. Dies irae) -- знаменитый церковный гимн на латыни, написанный в XIII веке францисканцем Томмазо да Челано.
Заключительные звуки гимна символизирует восхождение душ людей к Божественному трону, где праведники будут избраны для наследования Рая, а грешники -- низвергнуты в Геенну огненную.
В основе ритмики этого стихотворного текста лежат не различия в долготе слогов, как в классической латинской поэзии, а ударения, уже утратившие в то время музыкальный характер. Каждый стих состоит из 4-х стоп, в которых чередуется ударный и безударный слог.
В истории многие композиторы - классики писали Реквиемы, но и в наше время он не утратил своей популярности. Вот только некоторые композиторы, в творчестве которых есть Реквием: Иоганнес Окегем, Никколо Йомелли, Вольфганг Амадей Моцарт, Гектор Берлиоз, Джузеппе Верди, Иоганнес Брамс, Габриэль Форе, Антонин Дворжак, Альфред Шнитке, Эндрю Ллойд-Веббер, а так же Карл Дженкинс, к творчеству которого мы обратимся.
Какие материалы чаще всего использует Кейси Дженкинс для своих работ
Чарльз Фрэнсис Дженкинс родился 22 августа 1867 года неподалёку от города Дейтона, штат Огайо. Его родителибританские корни: мать Дженкинса Мэри Энн Томас выросла в многодетной английской семье и помогала больным и бедным. А отец изобретателя Амас Дженкинс разделял убеждения религиозного движения квакеров и во всём стремился увидеть проявление божественной воли.
Чарльзу Дженкинсу было два года, когда семья переехала на ферму рядом с Ричмондом, штат Индиана. С детства Дженкинсмашинами. В подростковом возрасте он наладил телефонную связь между сараем и домом, а одним из его ранних коммерчески успешных изобретений стал домкрат для подъёма фургонов, облегчавший смазку колёс.
Первый домкрат Дженкинс сделал для фермы родителей, затем устройство заинтересовало соседей. Тогда он собрал ещё несколько домкратов и продал их на рынке в городе.
Одно из устройств он покрасил — и его купили быстрее, чем остальные. Так Дженкинс выяснил: привлекательный продукт пользуется большим спросом.
Однажды он отремонтировал косилку, на что его отец: «Это твой дар, и в том нет твоей большой заслуги». Глубоко верующий Амас Дженкинс всегда подчёркивал, что дар изобретателя его сын получил от Бога.
Дженкинсв Spiceland Academy и около годаколледж Эрлхам (Earlham College), где изучал электричество. В 1883 году Дженкинс покинул дом.
Он несколько лет путешествовал по западному побережью США, изучал стенографию в Сиэтле и телеграфию в Ньюберге. Он переезжал с места на место, меняя работу, и нигде не задерживался подолгу.
Изобретатель побывал в горах, на побережье Тихого океана, в пустыне, но каждый год на несколько дней приезжал домой навестить родных. Он хотел, но не мог поделиться с ними впечатлениями — близким сложно было представить красоты, которые описывал Дженкинс. Поэтому изобретатель увлёкся фотографией иискать способ «передавать образы с помощью электричества».
В один из таких приездов мать убедила сына попробовать свои силы на государственной службе. Дженкинс был в Нью-Мексико, когда получил телеграмму о назначении его помощником Самнера Кимбола из Службы спасения жизни США. В 1886 году Дженкинс перебрался в Вашингтон, получив должность стенографиста.