Картины современных художников жанровые. Жанровая живопись
- Картины современных художников жанровые. Жанровая живопись
- Современные художники. 9 современных стрит-арт художников, за которыми надо следить
- Картины Леонардо да Винчи. Интересные факты о Леонардо да Винчи Несмотря на то что Леонардо был незаконнорожденным ребенком, его детство оказалось на удивление счастливым. Отец будущего художника сер Пьеро ди Антонио да Винчи не только обеспечил будущее матери мальчика
- Картины известных художников. 80+ картин отечественных художников, которые должен узнавать каждый образованный человек
- Картины для интерьера: лучшие идеи оформления, виды, тематика и особенности применения (125 фото и видео)
- Картины Ван гога. Винсент Виллем Ван Гог
Картины современных художников жанровые. Жанровая живопись
Жанровая живопись (от фр. genre ) — художественное изображение сцен повседневной жизни как отображение форм жизни народа и окружающей его действительности. Такое изображение может быть реалистическим, воображаемым или романтизированным его создателем. Примерами жанровой живописи являются изображения рыночных сцен, праздников, интерьеров, уличных сцен и т. п.
Жанровые сцены рисовались ещё в Античности, что подтверждают фрески в Помпеях . В период Средневековья жанровая живопись носила морально-аллегорический характер. Предшественники современной жанровой живописи ( Питер Брейгель Старший , Ян Брейгель , Лукас ван Лейден ) обратились к сценам сельской и семейной жизни. Основной мотив вращался вокруг нравственности и отрицательного поведения человека - пьянства, ссор, сводничества. Поворотным моментом в развитии жанровой живописи в XVII - XVIII веках стало обращение бельгийских и нидерландских художников к изображению привилегированного класса. С тех пор в картине принято искать скрытый смысл.
Джозеф Райт « Кузница изнутри » (1773), Эрмитаж
Фредерик Дэниэл Гарди Cottage Fireside (1850)
Василий Перов « Охотники на привале » (1871)
С. И. Грибков « Водовоз » (1873)
Ян Экенис ( норв. ) «Стирка в ледяной воде» (1891)
- СПб., 1890—1907.
Современные художники. 9 современных стрит-арт художников, за которыми надо следить
Назвать кого-то «вторым Бэнкси» уже давно звучит как сомнительный комплимент – кроме Бэнкси есть десятки актуальных художников, упаковывающих социальные или чисто эстетические высказывания в разноцветные (или черно-белые) уличные картинки. Вместе с лимитированной арт-серией Hennessy Very Special, воплотившей своенравный и независимый дух стрит-арта, рассказываем о современных уличных (и не только) художниках, за которыми надо следить, а также о городах, куда стоит поехать, чтобы посмотреть на их работы.
Felipe Pantone
Фелипе Пантоне родился в Буэнос-Айресе, в 10 лет переехал Испанию, а в 12 – начал рисовать граффити. Впрочем, официальное образование в области изящных искусств он тоже получил – в Валенсии, где и находится его студия. Пантоне – это псевдоним. Когда художник начинал заниматься стрит-артом, его ник был Paint One, но в процессе это все слилось в одно слово. А вот если ты встретишь Фелипе где-то на улице, ты его не узнаешь – художник принципиально не фотографируется. Стиль Фелипе напомнит тебе о каллиграфии, винтажной типографике и, художественном течении второй половины XX века, которое использовало оптические иллюзии и геометрические абстракции, дающие зрителю впечатление движущихся узоров. Художник много путешествует, поэтому темы динамичности, трансформации, современных технологий и их связи с искусством тоже важны в его творчестве: он даже пишет об этом в своем манифесте, который так и называется –.
Сейчас Фелипе продолжает рисовать на улицах, устраивает собственные выставки и сотрудничает с разными компаниями. Например, Пантоне стал, сделавшим фильтры специально для Instagram, а в этом году стал автором этикетки лимитированной серии Hennessy Very Special Limited Edition и арт-объекта — инсталляции, состоящей из ста пронумерованных элементов, каждый из которых можно купить и персонализировать. Это продолжение одного из проектов художника –. Он считает, что в мире, где все подвержено кастомизации – от телефона до кроссовок –из предложенных Пантоне паттернов, глитчей и элементов компьютерной графики. Configurable Art — это взаимодействие технологий, интернета и искусства. Принципу динамичности и тут нашлось место: художественные элементы, которые можно использовать для создания рисунка, обновляются.
Ближайшее произведение Фелипе – монументальное граффити на боковой стене торгового центра «Атриум» в Москве и 24-метровaя инсталляциявнутри. Работы Пантоне также можно увидеть в арт-квартале Винвуд в Майами, Риме, Гонконге и других городах – из последних творений нас больше всего впечатлила трехмерная инсталляция в (Бангкок, Таиланд).
Если не собираешься никуда ехать, можешь не сходя с места заценить его мурал в виде QR-кода (самый большой в мире, как утверждает сам художник) высотой 25 метров и шириной 30. Оригинал находится в бельгийском Хасселте, но отсканировать можно.
Vhils
Вилс родился в Лиссабоне и рос там в то время, когда атмосфера в Португалии была весьма терпима к граффити, а рисовать на улице было безопасно и намного интереснее, чем сидеть у телевизора. Так что Вилс начал ставить теги на пути в школу, потом переключился на поезда – он жил возле пригородной железнодорожной линии, потом стал выбираться в другие города Португалии и Европы, присоединяться к арт-группам и участвовать в выставках. В конце концов добрался и до Лондона, где закончил престижный колледж искусств и дизайна, а в 2008-м Бэнкси (ну да, какая статья про стрит-арт без Бэнкси!) пригласил его поучаствовать в фестивале стрит-арта в Лондоне. Дальше были другие фестивали, выставки и биеннале современного искусства, работы по всему миру – в галереях и на улицах.
Это тот самый автор, работы которого ты узнаешь в любом городе мира из-за специфической фактуры и техники: это портреты людей, созданные с помощью абразивных инструментов и жидкостей, разрушения штукатурки стен, скретчинга и даже контролируемых взрывов. Часть работы всегда остается незаконченной – дальше в дело вступает окружающая среда, под воздействием которой произведение продолжает меняться. Вилс напоминает, что стрит-арт – это не только краска, а еще и дрель, молоток и зубило, и в его случае уличное искусство больше похоже на археологические работы, открывающие то, что лежит под поверхностью. Создание некоторых его произведений занимает не меньше месяца. Среди героев портретов – и реальные герои, узнаваемые жителями города, и неизвестные люди, превращенные в иконы, например, жители трущоб в Рио-де-Жанейро, чьи лица появились на стенах, оставшихся после сноса домов.
Много масштабных творений Вилса ты встретишь на улицах Лиссабона и других городов Португалии ( чекай карту ). Не пропусти крутую коллаборацию с Шепардом Фейри, которая сочетает фирменные яркие краски Шепарда с фирменным грубым многослойным стилем Вилса. Если до Лиссабона ехать далеко, можешь сгонять в Киев. Там на улице Михайловской – портрет Сергея Нигояна , первого погибшего во время Евромайдана, а в Москве – портрет Маяковского , практически выгравированный на многослойной штукатурке.
Картины Леонардо да Винчи. Интересные факты о Леонардо да Винчи Несмотря на то что Леонардо был незаконнорожденным ребенком, его детство оказалось на удивление счастливым. Отец будущего художника сер Пьеро ди Антонио да Винчи не только обеспечил будущее матери мальчика
, удачно выдав ее замуж, но и принял внебрачного сына в семью. Особый статус Леонардо вызывал некоторые сложности, однако он же во многом сыграл мальчику на руку. С одной стороны, из-за того, что он был незаконнорожденным, ему был заказан путь в университеты, и поэтому все науки ему пришлось постигать самостоятельно. Но с другой стороны, именно отсутствие образования позволило да Винчи оставаться не предвзятым, не скованным правилами, и сохранить веру в то, что не существует ничего невозможного.Однако неизвестно, как развивались бы таланты Леонардо, если бы он не получил соответствующего воспитания в духе эпохи Возрождения. С раннего детства мальчик рисовал, играл на музыкальных инструментах и постигал основы ремесел, которые пригодились ему в будущем. Согласно одной из легенд, писать да Винчи научился самостоятельно, и поэтому всю жизнь использовал особый способ письма: левой рукой, справа налево и в зеркальном отражении. С детства Леонардо знал, что обладает многими талантами, но при этом был достаточно осторожным и скрытным. Эта скрытность только усилилась и на некоторое время даже превратилась в нелюдимость после того, как художника обвинили в содомии в 1476 году. Хотя да Винчи и удалось избежать наказания, скандал из-за судебного разбирательства едва не стоил ему карьеры. Возможно, эта неприятная история послужила одной из причин того, что в записях художника практически отсутствует какая-либо информация о его личной жизни.Единственное, что можно заключить из этих записей с твердой уверенностью, так это отношение Леонардо к братьям нашим меньшим. Детство художника прошло в сельской местности, и во всех его биографиях однозначно утверждается то, что животных да Винчи любил больше, чем многих людей. И если для людей он разрабатывал эффективное оружие и создавал чертежи военной техники, то даже мысль о нанесении вреда животным казалась ему невыносимой. Леонардо не ел мяса, предпочитал одежду из хлопка и покупал на рынках птиц, отпуская их затем на свободу. Однажды художник сказал: « Наступит время, когда люди, подобно мне, начнут воспринимать убийство животного так же, как они воспринимают убийство человека ».Да Винчи довольно резко высказывался в адрес людей, употреблявших в пищу мясо, называя их «живым кладбищем». Однако любовь к животным уживалась в характере живописца с любопытством и стремлением получить как можно больше новых знаний и умений. На своих картинах Леонардо да Винчи старался как можно более точно изобразить любой объект, включая фигуры не только людей, но и других живых существ. Доподлинно известно, что художник, желая постичь тайны анатомического строения человека, вскрывал тела умерших. Так он поступал и с животными: вероятно, поэтому на его полотнах они выглядят очень живо. Мускулы, положение конечностей, блеск глаз, визуальная мягкость меха изображены реалистично, со знанием физиологии и анатомии. Яркий пример такого произведения мастера — конная статуя в Корте Веккио, модель которой была уничтожена в XV веке и реконструирована по рисункам художника в конце XX века.Многочисленные таланты да Винчи в конце концов привели его в мастерскую флорентийского мастера. Здесь юноша учился самостоятельно изготавливать кисти и растирать краски, постигал основы анатомии и принципы изображения человеческих фигур. Кроме того, в мастерской Вероккьо Леонардо значительно расширил свои знания и навыки в разнообразных ремеслах, обучился ювелирному делу и резьбе по камню и дереву. В конце концов Вероккьо стал поручать талантливому ученику выполнение деталей на своих работах. Их последним совместным произведением стала знаменитая картина «», на которой кисти Леонардо да Винчи принадлежит фигура ангела и пейзаж на заднем плане. Существует легенда, придуманная биографом, согласно которой Вероккьо после окончания работы над «» не написал больше ни одной картины, поскольку ученик его превзошел.Картины известных художников. 80+ картин отечественных художников, которые должен узнавать каждый образованный человек
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Культурному и образованному человеку мало разбираться лишь в своей области знаний. Нужно иметь широкий кругозор и обладать минимальными познаниями в искусстве, литературе, музыке. И конечно, стоит знать гениев и талантливых людей из числа своих земляков. Русская живопись обогатила мировое искусство сотнями шедевров, поэтому нам с вами обязательно нужно уметь отличать Серова от Перова и быть в курсе, что Репин не писал картину «Приплыли».
AdMe.ru составил список величайших картин, оказавших влияние на отечественную и мировую историю искусства. Все они написаны художниками Руси, Российской империи и СССР.
Картины для интерьера: лучшие идеи оформления, виды, тематика и особенности применения (125 фото и видео)
Внутренний мир каждого неповторим. В нём через индивидуальное восприятие, особое понимание возникает такое же неповторимое отражение окружающего. Это отражение вызывает определённые эмоции, поведение, желание создать в своём доме, рабочем кабинете особую среду, в которой уютно и комфортно.
Лучшие помощники в выражении себя – предметы искусства. Некоторые создают их самостоятельно, некоторые – подбирают согласно своему вкусу.
Сила воздействия предметов живописи. Картина – квинтэссенция смысла
Наибольшую эмоциональную и смысловую нагрузку в комнате может нести картина. Сила воздействия предметов живописи всегда очень значительна. Они удивляют, восхищают, подталкивают к размышлениям.
Любование картиной открывает душу очищающему, исцеляющему влиянию красоты, спокойствию, вдохновению, помогают увидеть то наиболее необычное, красивое, что художники выделяли своим профессиональным взором на протяжении столетий
В картинах воплощались тонкое мастерство художника, особенности эпохи, её традиции, достижения, лица, идеалы.
Уникальные полотна создавались живописцами под влиянием наиболее сильных впечатлений, которые передаются зрителям – посетителям музеев и выставок — через столетия.
Домашние галереи – всегда живая и яркая память о родных
Воздействие домашних галерей ещё более сильное. В них заложена энергетика, частичка души, теплота рук создававших их родных.
Техники выполнения разные: вышивки; аппликации из соломы, кожи, тканей; нарисованные карандашом, гуашью, акварелью, маслом.
Их ценность очень высока – это и предметы искусства, и память о родных людях, и гордость за талантливых представителей своего рода.
Размещение картин для интерьера
Важно расположить уникальные работы так, чтобы подчеркнуть их красоту, чтобы они «не потерялись» в насыщенном интерьере, не создавалась безвкусная избыточность из-за узоров на стенах и т.д.
Центр картины для интерьера должен размещаться, примерно, на уровне глаз. Предмет живописи необходимо подбирать с учётом стиля оформления комнаты.
Универсальные картины – абстракции
Интерьер в стиле техно превосходно дополнят полотна с абстракциями. Их считают универсальными потому, что каждый видит на таких картинах что-то своё, составляет свой ассоциативный ряд и переживает индивидуальные эмоции.
Картины-абстракции лучше размещать на однотонных стенах.
Обычно художники-абстракционисты создают шедевры достаточно значимых размеров с глубоким сюжетом в своеобразном художественном иносказании.
Их работы подойдут для комнат побольше, в которых картину можно видеть с большего расстояния. Это улучшает её восприятие, даёт возможность насладиться целостностью и объёмностью воплощённого в ней художественного образа.
Современные постеры
Постеры и картины для интерьера добавляют особый шарм и эксклюзив. Это подтверждают многочисленные фото картин в интерьере.
В современных авангардных интерьерах постеры будут даже более предпочтительны. Постеры – глянцевые плакаты, созданные в типографии.
Подобранные со вкусом, красиво обрамлённые тонкими современными рамочками, они создадут в комнате определенное настроение, характер, наполнят особым содержанием.
Картины Ван гога. Винсент Виллем Ван Гог
Краткий обзор жизни Винсента Ван Гога, расскажет о том, как он пришел в искусство и в итоге стал одним из самых известных художников в мире.
Винсент Ван Гог один из самых известных художников в мире. Его картины легко узнаваемы во всем мире.
Ван Гог родился в 1853 году и вырос в Голландии. Он был воспитан в семье священника. После окончания школы в 1869г Винсент, с помощью своего дяди, поступает на работу в филиал парижской художественной фирмы в Гааге. Далее была работа в Лондоне и Париже. Первоначально Ван Гог доволен и успешен в этом направлении, но довольно скоро всё меняется.Он устал от этого, интерес к торговле исчезает и в 1876г Винсента увольняют из художественной фирмы.
В 1877г Ван Гог переезжает в Амстердам к своему дяде, где готовится к поступлению на теологический факультет. В 1879г он уже светский проповедник в шахтерском центре на юге Бельгии.
В 1880 году, в 27 лет, Ван Гог поступил в Королевскую Академию изящных искусств в Брюсселе, Бельгии. В ближайшие несколько лет к нему придет мало успеха, как в любви и искусстве.
Первая крупная работа Ван Гога - "Едоки картофеля" была написана в 1885г.
К этому времени, он по-прежнему испытывает трудности с поиском любви, но добился прогресса в его картинах. Винсент теперь полностью посвятил себя живописи: живёт скромно, изучает теории цвета, и любуется работами художников, таких как Питер Пауль Рубенс. К сожалению, его картины все еще трудно продавались.
На протяжении всей жизни Ван Гог поддерживал тёплые отношения со своим братом Тео, их переписка почти не прекращалась (это более 800 писем). И в одном письме Тео, будучи арт-дилером, заметил Винсенту, что в его работах должно быть больше света. Ван Гог в тот период рисовал крестьян и сельские пейзажи в тёмных тонах.
Примерно в это же время, импрессионизм , с его яркими живыми цветами, становится популярным.
В следующем году, Винсент переехал в Париж, где его работы стали приобретать стиль, который сделает его знаменитым. В Париже он общается с некоторыми из самых авангардных и влиятельных художников своего времени - Поль Гоген , Бернар, и Тулуз-Лотрека. Он использует больше света, нанося краски толстыми и смелыми мазками.
В 1888г Ван Гог отправляется в Арль, на юге Франции. Там к нему присоединяется Гоген. Эти последние два года жизни Ван Гога весьма насыщены на события и продуктивны в плане творчества. В этот период Ван Гог испытывает много потрясений: пребывание в больнице для лечения психических заболеваний, физический упадок.
Спустя всего десять лет живописи и создав около 900 картин, Винсент Ван Гог покончил с собой в 1890 году. Он не был оценён по достоинству в свое время, но пройдет совсем немного времени и мир поймёт, какого гения потеряли. В течение двадцати лет после его смерти, по всему миру были проведены мемориальные показы его работ - оказавшие большое влияние на будущие поколения художников.
«Печаль будет длиться вечно»
Винсент Ван Гог:
- Любопытно все-таки, до чего плохо в материальном отношении живется всем художникам - поэтам, музыкантам, живописцам, даже самым удачливым… Все это поднимает вечный вопрос: вся ли человеческая жизнь открыта нам? А вдруг нам известна лишь та ее половина, которая заканчивается смертью.
- Христос — единственный из философов, магов и т.д., кто утверждал как главную истину вечность жизни, бесконечность времени, небытие смерти, ясность духа и самопожертвование как необходимое условие и оправдание существования.
- И не надо принимать слишком близко к сердцу свои недостатки, ибо тот, у кого их нет, все же страдает одним - отсутствием недостатков; тот же, кто полагает, что достиг совершенной мудрости, хорошо сделает, если поглупеет снова.
- На мой взгляд,я часто,хотя и не каждый день,бываю сказочно богат - не деньгами, а тем, что нахожу в своей работе нечто такое,чему могу посвятить душу и сердце, что вдохновляет меня и придает смысл моей жизни.
- Кто страдает желудком, у того нет свободы воли.
- Лучше жить в свое удовольствие, чем кончать с собой.
- Равнодушие к живописи - явление всеобщее и непреходящее.