Графика пейзажи современных художников. Пейзажи русских художников:10 волшебных пейзажей
- Графика пейзажи современных художников. Пейзажи русских художников:10 волшебных пейзажей
- 1. Исаак Левитан. Над вечным миром, 1894
- 2. Алексей Саврасов. Грачи прилетели, 1871
- 3. Иван Шишкин. Утро в сосновом лесу, 1889
- 4. Василий Поленов. Ока. Вечер 1903
- 5. Валентин Серов. Пруд в Абрамцево. 1886
- 6. Архип Куинджи. Березовая роща, 1879
- 7. Константин Коровин. Зима, 1894
- 8. Константин Юон. В провинции. Торжок. Тверская губерния. 1914
- 9. Николай Рерих. Карельский пейзаж (Ладожское озеро), 1918
- 10. Кузьма Петров-Водкин. Полдень, 1917
- Графика пейзажи черно-белые карандаш. Картина простым карандашом
- Видео ХУДГРАФ 2012 | Графика и живопись.
Графика пейзажи современных художников. Пейзажи русских художников:10 волшебных пейзажей
Русские люди очень любят созерцать безграничные горизонты своей обширной родины. Эти художники помогли превратить восхищение метаморфозами природы в национальное времяпрепровождение.
1. Исаак Левитан. Над вечным миром, 1894
Пейзажи русских художников
Третьяковская галереяЛевитан считается мастером пейзажа, и эта картина знаменует вершину его творчества. В ней мы видим фирменный знак меланхоличного духа художника и всемогущее чувство вечности и простора, воплощенное в взгляде на крутой берег на Волге.
2. Алексей Саврасов. Грачи прилетели, 1871
Третьяковская галереяЧасто говорят, что Саврасов — чудо одного художник. Несмотря на снег на переднем плане, розовое небо, перелетные птицы и первый растопленный снег означают долгожданное прибытие весны.
3. Иван Шишкин. Утро в сосновом лесу, 1889
Пейзажи русских художников
Третьяковская галереяКаждый россиянин знает эту картину с детства, потому что она изображена в учебниках. Кстати, медведи были написаны не Шишкиным, а художником Константином Савицким. Однако по какой-то причине коллекционер Павел Третьяков решил удалить второго художника с именной таблички.
4. Василий Поленов. Ока. Вечер 1903
Харьковский художественный музейКак и в случае с Левитаном, трудно выбрать только один пейзаж Поленова. Он много путешествовал и делал зарисовки в Европе и на Ближнем Востоке. Но особенно ему понравился пейзаж реки Оки, где у него был дом (сегодня музей-усадьба Поленово).
5. Валентин Серов. Пруд в Абрамцево. 1886
Третьяковская галереяПоместье мецената Саввы Мамонтова в Абрамцево было пристанищем для многих великих русских художников: Ильи Репина, Виктора Васнецова, Василия Поленова, Константина Коровина и других. Именно там Серов написал свою знаменитую «» (поставленную дочерью Мамонтова), а между более серьезными работами нарисовал живописные местные пейзажи.
6. Архип Куинджи. Березовая роща, 1879
Третьяковская галереяДля этой картины была организована целая выставка. Достаточно взглянуть на удивительную игру света — отличительную черту Куинджи.
7. Константин Коровин. Зима, 1894
Третьяковская галереяКоровин просто обожал зиму, и эта картина, единственная в своем весьма успешном зимнем цикле, была куплена Третьяковской галереей. Холст представляет собой прекрасную иллюстрацию к пушкинской поэме « Зимнее утро» на аналогичную тему.
8. Константин Юон. В провинции. Торжок. Тверская губерния. 1914
Третьяковская галереяУченик Серова Юон писал много пейзажей в Москве и окрестных городах. Хотя малоизвестный иностранцам, Торжок считается одним из самых красивых городов России.
9. Николай Рерих. Карельский пейзаж (Ладожское озеро), 1918
Частная коллекцияРерих известен прежде всего своими сказочными гималайскими пейзажами, но Мать-Россия часто позировала и ему. Например, Ладожского озера на севере страны, здесь расписанное в характерном для художника «восточном» стиле.
10. Кузьма Петров-Водкин. Полдень, 1917
Государственный Русский МузейРеволюция в России была не только общественно-политической, но и художественной. Большевики свергли старый режим, а авангардисты — классические каноны живописи.
Графика пейзажи черно-белые карандаш. Картина простым карандашом
Ранее мы уже рисовали на тему лета . Теперь вспомним тот урок и узнаем, как нарисовать пейзаж карандашом. В этот раз мы изобразим берег, реку и пальму . Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь нашей инструкции. Перед творческим процессом подготовьте альбом и простой карандаш.
Готовы? Начинаем изобразительное искусство:
- Немного ниже середины листа, отмечаем нижнюю границу берега на заднем фоне. Далее, поднимаемся и неровной линией уточняем высоту этого берега. В левом нижнем углу зигзагообразным отрезком выделяем кусочек берега.
- От этого угла отступаем вправо и дугой практически до самого верха выводим пальму. Теперь делаем набросок берега в середине реки. Стираем штрихи на этом месте.
- Без давления на карандаш штрихуем небо. Штрихи должны быть в одну сторону и желательно вертикально. Затем аналогичным тоном заштриховываем реку, но штрихи уже накладываем горизонтально.
- Немного увеличиваем давление на инструмент и закрашиваем берег на заднем фоне. Нажимаем на карандаш ещё сильней и штрихуем посередине реки. Продолжаем увеличивать нажим и раскрашиваем пальму.
- Более тёмным тоном закрашиваем ствол пальмы, при этом дерево должно становиться объёмным. Наводим толстыми линиями траву на берегу возле пальмы. Уменьшив нажим, дорисовываем дереву ветки и изображаем несколько силуэтов на берегу в центре реки.
- К наброску веток дорисовываем толстыми линиями листья как у пальмы. По итогу при необходимости осветляем ластиком.