Интересные факты

Все самое интересное со всего мира!

Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам.

31.03.2020 в 04:04

Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам.

Женщины по всему миру кричат «ура!» и подбрасывают своив небо. Всё больше можно встретить на улицах женщин без лифчиков . И демонстрируют они не просто слегка выделяющиеся соски под кофтой, а всё, чем наградила природа, едва упрятав это под прозрачной блузой.

Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам.

Жажда комфорта, феминистская пропаганда или чрезмерная откровенность? Мы решили выяснить, откуда берет начало эта тенденция.

Мировые гиганты по производству женского сексуального белья судорожно считают оставшиеся деньги. Ведь от этих предметов одежды отказываются и мировые звезды шоу-бизнеса, и политики, и простые женщины.

Вот 7 причин этой тенденции.

Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 01

  1. Естественно, такой тренд берет начало от феминисток. Они же пытаются доказать всему миру, что женское тело создано не для мужских утех и что они, как и представители мужского пола, могут гулять по улице с голым торсом. Женские соски, по их мнению, такая же часть тела, как рука или нос. Конечно, у всех есть право самовыражаться, но зачем для этого ломать моральные устои?

    Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 02

  2. Конечно же, знаменитые девушки подхватили популярную волну и пиарятся за счет нее. Например, знаменитая модель Кендалл Дженнер демонстрирует, что без лифчика ходить нормально. Естественно, ей подражают тысячи девчонок.
  3. Молодежные производители нижнего белья быстро улавливают, откуда ветер дует, и выпускают прозрачное нижнее белье. Хорошая реклама идет в поддержку тренда, а на улицах толпы женщин демонстрируют из-под одежды прозрачные кружевные лифчики.

    Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 03

  4. Производители в шоке. Легкие лифчики дешевле поролоновых. Теперь, чтобы получить ту же прибыль, компаниям надо выпускать вот такие прозрачные кружева. В итоге, выбор лифчиков с поролоновыми чашками сейчас не так уж велик.

    Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 04

  5. Сейчас снова в моде пластическая хирургия. Женщины делают большую силиконовую грудь для того, чтобы ее демонстрировать. Ну а лифчики с эффектом пуш-ап таким девушкам противопоказаны.

    Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 05

  6. Феминистское движение поспособствовало тому, что сейчас модно носить белье, которым ты можешь поделиться со своим парнем. Естественно, такой хлопковый лифчик способствует тому, что женские соски просвечивают сквозь одежду.

    Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 06

  7. А некоторые девушки, среди которых и знаменитости, просто пользуются данной тенденцией, чтобы соблазнять мужчин и разрывать сердца фанатам. Вот такой замкнутый круг получается.

    Женщины без бюстгальтеров. Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин на радость феминисткам. 07

Какой бы ни была мода, нужно понимать, что на тебя смотрят дети, да и родителям не очень приятно созерцать груди дочери. А самое ужасное то, что чрезмерно откровенный внешний вид может сыграть с тобой злую шутку, и ты станешь жертвой какого-то извращенца.

А что ты думаешь по поводу отказа носить нижнее белье? Расскажи нам в комментариях и поделись интересной информацией со своими друзьями в соцсетях!

Не стыда не совести. Ни стыда ни совести. Почему собаки не испытывают чувство вины

Грустные глаза, приподнятые брови, отведенный взгляд — это не признаки стыда. За тысячи лет проживания с человеком собака адаптировалась к его поведению и научилась принимать виноватый вид.

2.

«Согласно многочисленным исследованиям, собаки не могут испытывать чувство вины, — рассказывает исследователь в области ветеринарии Доктор Сьюзан Хейзел (Dr Susan Hazel) из Университета Аделаиды. — Их мозг работает иначе».
Профессор Яак Панксепп (Jaak Panksepp) считает, что все теплокровные способны испытывать 7 главных эмоций или чувств: страх, злость, физическое влечение, материнский инстинкт, одиночество, игривое настроение и счастье. Он называет их первичными.
Люди также могут чувствовать вину, стыд, смущение, зависть, ненависть, презрение, гордость и преданность, но они, по мнению эксперта, вторичны. Некоторые психологи называют их «моральными эмоциями». У собак представления о морали нет. По крайней мере, так предполагают ученые.
«Вы знаем наверняка, что собаки могут испытывать чувства, — говорит Элейн Хэнли (Elaine Henley), специалист по поведению животных. — Но мы определяем их только по внешним признакам. Такие чувства, как вина и зависть, придуманы людьми, поэтому нужно с осторожностью приписывать человеческие эмоции собакам».
Когда собака выглядит виноватой, она просто реагирует на поведение хозяина — его голос, жесты и, возможно, запах. Пристыдить животное за плохое поведение невозможно, а крики и грубость только испортят отношения, поэтому в следующий раз просто оставляйте еду, кожаные туфли и ценные вам вещи вне зоны досягаемости вашего питомца.

Дикий пляж. Дикий, дикий пляж. Жар нежных

Дикий, дикий пляж. Жар нежных
Жанр Документальный
Режиссёр Александр Расторгуев
Продюсер Виталий Манский
Автор
сценария
Сусанна Баранжиева
Виталий Манский
Оператор Павел Костомаров
Эдуард Кечеджиян
Композитор Александр Пантюхин
Длительность 125 мин.
Страна Россия
Язык Русский
Год
IMDb ID 0926352

«Дикий, дикий пляж. Жар нежных» — документальный фильм режиссёра Александра Расторгуева .

Мировая премьера фильма состоялась 20 марта 2007 года на Фестивале документального кино в Салониках .

Фотограф Евгений работает на диком пляже черноморского курорта уже 25 лет. Для развития своего «бизнеса» в дополнение к обезьянке он покупает верблюда и отправляется с ним на работу в мир обнажённых людей. На экране предстаёт галерея образов, создающая уникальный портрет беспощадной России «нулевых»: истории любви и предательства, жизни и смерти сплетаются в единую трагикомедию.

Хронометраж авторской версии, на которой настаивал Александр Расторгуев — 5 часов 40 минут. Каждому сокращению материала режиссёр сопротивлялся.Показ полной версии впервые состоялся 8 декабря 2018 года в рамках программы «Специальные показы» 12-ого Международного фестиваля документального кино Артдокфест .

Фильм «Дикий, дикий пляж. Жар нежных» станет эпическим произведением, а его режиссёра Александра Расторгуева неоднократно назовут главным документалистом современной России. Виталий Манский пишет о фильме следующее: «Если бы Расторгуев снял только эту картину, этого было бы более чем достаточно для того, чтобы о нем говорить как о гении».«Его фильм «Жар нежных» — это богатая фактура в очень жестких сюжетных рамках. Получив километры изображения, Расторгуев сделал свой вывод — важно не то, что ты снимаешь, и не то, что ты видишь, и даже не то, что ты из этого смонтируешь. Суть кино — не в авторе, а в герое,» — отмечает Алёна Солнцева (« Сеанс ») в статье «Нулевые: битва за реальность. Заметки о документальном кино (2000–2015)».Высоко оценивает фильм эссеист и критик Елена Файналова: «Если и есть сегодня русский несимметричный ответ блистательным румынам и оскароносным немцам — это «Жар нежных» Александра Расторгуева, трехчасовой документальный блокбастер из жизни отдыхающих на берегу Черного моря».Кинокритик Зара Абдуллаева (« Искусство кино ») в своей рецензии сравнивает фильм Расторгуева с фильмом «Бродвей» Виталия Манского, над которым документалисты вместе работали до съёмок фильма «Дикий, дикий пляж. Жар нежных»: "«Пляж» широк, как море, из которого, как из зала, можно выйти покурить, а потом, пусть даже что-то пропустив, — опять покачаться на волнах. И проплыть в пространство «романа-газеты», то есть воображаемой героями жизни и — жизни их натуральной, обыденной. А по ходу дела добраться, несмотря на долгий путь, до более доступных (по сравнению с «Бродвеем»), более внятных обобщений".

        Женщины в любви

        Женщины в любви
        Mulheres Apaixonadas
        Жанр мелодрама
        Сценарист Мануэл Карлус
        Режиссёр Рикарду Ваддингтон
        В ролях Кристиана Торлони
        Жозе Майер
        Палома Дуарте
        Сузана Виейра
        Бруна Маркезини
        Тони Рамос
        Страна Бразилия
        Язык бразильский вариант португальского языка
        Серий 170 (203)
        Производство
        Длина серии 50 мин.
        Трансляция
        Телеканал Globo
        На экранах
        Ссылки
        IMDb ID 0358326

        «Женщины в любви» ( порт. Mulheres Apaixonadas ) — телесериал телекомпании « Глобу » по сценарию бразильского сценариста Маноэла Карлоса . Отличающая особенность сериала — множество разнообразных любовных историй, излагающихся параллельно, в контексте современной истории. В Бразилии сериал транслировался с февраля по октябрь 2003 года, всего было показано 203 серии. В России эту теленовеллу показал Первый канал в международной, 170-серийной версии.

        Сериал повествует об Элене, которая через 15 лет после замужества с музыкантом Теу начала задаваться вопросом: а был ли так счастлив их брак? У них есть сын Лукас. Элена работает директором школы Рибейру Алвис (ERA — Escola Ribeiro Alves), которая принадлежит её мужу и его сестре — Лорене. Сёстры Элены — Илда и Элоиза тоже замужем и любят своих мужей, каждая по-своему. Все три сестры — большие подруги, и Элена частенько делится с ними своими тревогами и сомнениям насчёт своего будущего и своего счастья. Теу — саксофонист одной джазовой группы. Глава группы — его давняя подруга Перола. Несколько лет назад у Перолы и Теу появилась дочь Лусиана. Новая встреча Элены со своим прошлым любимым — Сезаром — заставила её сердце биться сильней, чувство, которое она не испытывала уже столько лет. Начиная с этого момента, она и началась подвергать вопросу свой выбор.

        Болезни

          Любовные отношения

            Чувства и негативные поступки

              Сексуальные проблемы

                    На русский язык роли озвучивали Елена Бушуева-Цеханская, Наталья Казначеева, Владимир Антоник и Рудольф Панков.

        Чужая жена

        Как-то раз приехала ко мне мамка, жена то ли простыла, то ли еще чего то, но не смогла. Мамку я конечно ни за что в жизни бы не послал за водкой в магазин, но в этот раз и без меня было кому на сто накрывать. К одному парню приехала жена, чиновница среднего уровня в Киевском городском совете и в тот день как раз справляли день рождения супруга. Чего там только не было!

        Знакомая с нашими порядками, она просто дала взятку нашему хозяину и то приказал охранникам помочь женщине, перенести содержимое ее мерседесовского вместительного багажника в комнату свиданий, понятно о каком-то, даже поверхностном досмотре и речи не было.

        Мамка уже уснула, устав с дороги, а мне ничего не оставалось как пойти перезнакомиться с соседями на ближайших три дня. Не успел я зайти в кухню как уткнулся в шикарно накрытый стол у которого хлопотали три дамы, разного возраста и разной наружности. Младшая мне сразу приглянулась, маленькая, не то чтобы красивая, но очень милая, девченка, которой только бантиков не хватало. Мужчины в сторонке курили, с благодарностью поглядывая на свои вторые половинки.

        -А твоя где?-поздоровавшись спросил один мой знакомец с которым мы как-то сталкивались уже несколько раз на свидании.
        -Братан, далеко не уходи, у меня сегодня днюха, так, что сейчас уже садимся за стол.-Отказы не принимаются, ты же не хочешь меня оскорбить?

        У меня и в мыслях не было подобного богохульства и потому вскоре я уже сидел за одним в этой шумной веселой компании. Тосты звучали один за другим, стаканы переворачивались еще скорее и к ночи все уже были готовы. Кто-то притащил двух-кассетник, начались танцы под грустную ,,Бутырку,, и кавалеры дружно повесившись на своих дамах поплыли в пьяных па по кухне. Супруг маленькой, миленькой девушки похоже был ярым противником или попросту никогда не танцевал, а потому продолжал смотреть на танцующих мутным, осоловевшим взглядом, подперев тяжелую голову кулаком. Может пригласить это очаровательное создание на танец, подумалось мне тогда, но сразу передумал, окружающие могут не правильно расценить и тогда не миновать традиционной русской драки. Вот если бы это пьяное чудо пошло прилечь в свою комнату, да уснуло, продолжал я предаваться крамольным мыслям…

        -Ну че, может давайте выпьем,-предложило чудо и не дождавшись нашего ответа, стало разливать по стаканам.
        Мужчина сам подсказал мне вход и по второй я уже сам наливал, друзьям по полной, себе на донышке. После третьего стакана голова обессилено рухнула прямо на стол в кусок ножки курицы которой он пытался закусить.

        -Уносим тело, портит картину праздника,-предложил я соседу и мы тут же перенесли мужчину в его комнату.

        Теперь сам бог велел разнообразить жизнь этой милой дамы. Да она и сама была не против, просидев большую часть застолья возле пьяного супруга. Людочка прекрасно танцевала, но кроме этого была замечательной, болтливой веселушкой с которой я и не заметил как все разошлись или скорее расползлись по комнатам.

        -Так может и мы сменим на обстановку на более спокойную,-предложил я, заметив, что девушка и сама уже плохо держится на ногах.
        -А куда? У меня мое бухое мурло развалилось, уже наверно обрыгал там все,-вспомнила вдруг своего мужа девушка, за которого она с дуру в свое время умудрилась выйти замуж назло своему парню который очень долго решался.

        Свободной оставалась одна только комнатка завхоза, который на ночь уходил в зону. Замок там ерундовый, мог и ребенок открыть, особенно с генами папы-домушника, секунда и мы уже были в его хозяйстве. Я посмотрел ей в глаза, протянул руку ей за спину и повернул защелку, Люда не отвела взгляд, она была не против. Я нежно притянул ее к себе и впился поцелуем в девичьи, пухленькие губки… Через мгновение мы уже лежали на панцирной кровати, срывая друг с друга одежду. Какое у нее было тело, словно его отмачивали в молоке перед свиданием. Людка реагировала на каждое прикосновение глухим постаныванием и отдавалась так как будто хотела получить удовольствие на последующие годы семейной жизни.

        Надо было поскорее расставаться с этой волшебной, сладкой девочкой, а то чего доброго еще муж проснется и начнет искать. Последний раз поцеловав Люду в ее манящие губки, я стал искать свои трусы, а она так и лежала, мечтательно прикрыв глаза, потом вдруг повернулась, схватила меня за шею, притянула к себе и стала неистово целовать. Через минуту, как бы опомнившись, отвернулась и стала и сама торопливо одеваться.

        Без комплексов. Обзор сайта знакомств «Без комплексов»

        «Без комплексов» - это простой и удобный сайт, разобраться в котором сможет любой человек. В устройстве интерфейса нет ничего лишнего, и сразу же после регистрации пользователи получают доступ к поиску подходящего партнера.

        Наприходят с разными целями:

          флирт;

          любовь;

          дружба;

          создание семьи;

          деловые контакты.

        Без комплексов. Обзор сайта знакомств «Без комплексов»

        Также здесь находят компанию для занятий спортом или путешествий. Все это указывается в личном кабинете вместе с другой информацией:

          имя;

          дата рождения;

          пол;

          город;

          возраст.

        Чем подробнее будет заполнена анкета, тем выше шанс найти именно того самого человека. Обязательным условием является добавление фото. Оно должно быть настоящим, так как сервис тщательно проверяет каждое изображение, что позволяет вовремя отсеивать фейковые аккаунты.

          Видео насколько опасно носить лифчик: женщин предупредили