Шикарные формы женщин. Идеальные женские фигуры последних 60 лет (15 фото)
Шикарные формы женщин. Идеальные женские фигуры последних 60 лет (15 фото)
Понятие идеальной женской фигуры меняется с каждым десятилетием, это можно заметить, если вспомнить секс-символов прошлых лет. Предлагаем взглянуть на то, как менялась эталонная женская фигура с 50-х годов и до наших дней.
Известная по ролям в фильмах «Чудо на 34-й улице» и «Вестсайдская история» актриса Натали Вуд по праву считается образцовой дамой своего поколения. В 1950-х годах она стала символом женственности и образцом для подражания многих американок.
Икона Франции 1960-х годов Урсула Андресс обладала пропорциями 97-64-89. Первая девушка Бонда, снявшаяся в фильме «Доктор Ноу» 1962 года. Сцена, в которой она выходит из моря в белоснежном бикини, стала культовой и впечатлила не только мужчин, но и женщин.
Другая яркая представительница 1960-х — британская манекенщица Твигги. Вес — 51 килограмм при росте 167 сантиметров. Она ознаменовала собой начало моды на худых, практически невесомых женщин с короткой прической и выразительными глазами, ярко подведенными тушью. Более того, именно Твигги принято считать первой настоящей супермоделью.
На американскую актрису Фэрру Фосетт хотели походить миллионы женщин по всему миру. Пик ее популярности пришелся на 1970-е годы, когда пышную прическу блондинки просили повторить в каждой парикмахерской.
Итальянская актриса Орнелла Мути вошла в историю как эталон естественной красоты. В 1970-е годы женщины стремились повторить ее внешний вид и добиться таких же параметров фигуры. Артистка отличалась пышной грудью, была стройной, но не худой.
В 1980-х годах мир пристрастился к фитнесу: аэробика, бег, всевозможные групповые занятия. Тогда-то и началось восхождение на вершину славы топ-модели Синди Кроуфорд: ее высокий рост, бесконечные ноги и средних размеров грудь считались идеалом.
Такими же атлетическими модельными параметрами отличалась коллега Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, чей пик популярности также пришелся на 1980-е и 1990-е годы.
Символом 1990-х стала супермодель Кейт Мосс, прославившаяся своей чрезмерной худобой — так называемым героиновым шиком. «Самое вкусное — это быть худой», — говорила она. В погоне за ее мальчишеской фигурой девушки прекращали есть. Именно на эти годы пришлась эпидемия анорексии.
Но в 1990-е блистала и обладательница пышной груди Памела Андерсон. Съемки в «Спасателях Малибу», продолжавшиеся с 1991 до 2001 года, превратили эту блондинку в настоящий секс-символ своего поколения.
В нулевые особую популярность приобрели худощавые и загорелые девушки с хорошо развитыми мышцами пресса. Образы из клипов поп-дивы Кристины Агилеры повторяли на всех костюмированных мероприятиях.
Также в нулевые пика своей славы достигла модель Тайра Бэнкс, одна из самых успешных манекенщиц компании Victoria’s Secret. Высокая и атлетичная, она постоянно украшала собой обложки модных журналов.
После 2010-го наблюдаются три тренда. Для многих эталон — это американская телезвезда Ким Кардашьян. Ей подражают и даже ложатся под нож, чтобы обрести такие же формы. Неестественно крупные ягодицы, плоский живот и упругая грудь сделали американку одной из самый популярных женщин современности.
Для поклонниц более скромных объемов бьюти-ориентиром служит модель Эмили Ратаковски. Хрупкая фигура девушки тоже считается эталонной.
С 2015 года в моду входят нестандартные модели. Такие девушки, как Эшли Грэм, становятся символом свободы от стереотипов и жестких диет. По мнению многих, именно натуральность и непринужденные занятия спортом в сочетании со здоровым аппетитом должны быть новым ориентиром для женщин.
Шикарные формы женщин офицеры. Женские вспомогательные подразделения СС
Основная статья: СС
Женские вспомогательные подразделения СС ( нем. SS — Helferinnen/ SS — Kriegshelferinnen) — женщины , добровольно вступавшие во вспомогательные подразделения СС (в СС они не были допущены); несли службу в качестве двух основных категорий:
Сотрудниц набирали из женщин в возрасте от 17 до 30 лет и использовали для выполнения тех же задач, которыми занимались их армейские коллеги, связанные с обеспечением связи. Они могли быть радиооператорами, телефонистками , наборщицами , операторами связи и т. д.
Идеологи национал-социализма всегда без энтузиазма относились к использованию женщин не только на войне, но и на производстве. Женщина Третьего рейха — это прежде всего жена и мать. Однако в условиях военного времени от этой идеи пришлось отказаться.
Сотрудниц обеспечивали серыми однобортными кителями , застегивавшимися на три пуговицы. Воротник обшивался серебряным кантом. В нижней части кителя располагались два кармана с прямоугольными, не застегивающимися на пуговицы клапанами. Еще один открытый карман находился на груди слева.
На нагрудном кармане находилась овальная черная нашивка с серебристым кантом, на которой серебристыми нитками или алюминиевой проволокой были вышиты руны СС. Эсэсовская версия национального орла носилась в верхней части левого рукава. Известно, что какая-то часть сотрудниц носила на левом предплечье нарукавный значок эсэсовских связисток — серебристую молнию на черной ромбовидной нашивке. Китель носился поверх простой белой блузки, воротничок которой застегивался у горла. Ни галстука, ни броши в этой форме предусмотрено не было. С кителем носилась подходящая по тону серая юбка и черные туфли.
Пилотка , которая носилась с этой униформой , была из черной шерсти и без бортиков, которые обычно имелись на немецких пилотках. В большинстве случаев головные уборы женщин из вспомогательных подразделений шились по образцу мужских пилоток тех же организаций, но пилотки, которые носились женщинами из вспомогательных подразделений СС, были особого «женского» покроя. Впереди на пилотке крепился орёл (такого же размера, что и нарукавный), а вот эмблема с «Мёртвой головой», которую носили на головных уборах мужчины, здесь отсутствовала.
Сотрудницы вспомогательных подразделений СС из специальной школы подготовки в Оберренхейме носили также манжетную ленту на левом рукаве. Она представляла собой ленту из черного искусственного шелка с серебристой каймой и надписью «Reichsschule-SS».
Для женщин из вспомогательных подразделений СС были введены специальные знаки отличия, имевшие статус наград. Введенная 28 июля 1943 г. серебряная пристежка для хельферин СС (Silberspange für SS-Helferinnen) представляла собой застежку из настоящего серебра в виде прямоугольника, внутри которого в центре находились руны СС , обрамленные с обеих сторон дубовыми листьями. Слева поверх дубовых листьев располагались буквы «HEL», а справа — «FEN», образуя слово «Helfen». Сохранилось несколько экземпляров такой застежки, изготовленных из серебра 800-й пробы.
На них имеются цифры, которые, скорее всего, являются номерами выпуска, но никаких документов о награждении этими пряжками и никаких фотографий, на которых было бы показано, как эту пряжку носили, не сохранилось.
Кригсхельфериннен СС носили такую же униформу, но им не разрешалось носить нарукавные и нагрудные нашивки с рунами СС. Среди обязанностей, которые возлагались на этих сотрудниц, был и надзор за женщинами, заключенными в концлагеря . Многие из этих служащих (например, Ирма Грезе , Дженни Ванда Баркманн , Гермина Браунштайнер ) не уступали в жестокости своим коллегам противоположного пола и были после войны осуждены (казнены) за военные преступления . Также, многие из них понесли наказание за свои действия.