По следам иконы: ретроспектива моделей 80-х Плейбой
- По следам иконы: ретроспектива моделей 80-х Плейбой
- Связанные вопросы и ответы
- Какие модели были самыми популярными в журнале Плейбой в 80-х годах
- Какие черты характеризовали моделей того времени
- Как модели 80-х изменили представление о красоте и женственности
- Какие фотосессии стали наиболее известными благодаря моделям 80-х Плейбой
- Какие модели остались в истории как настоящие героини своего времени
- Какие тенденции в мире моды предопределили модели 80-х
- Каким образом модели Плейбой влияли на культуру и общество в целом
- Какие стереотипы были связаны с моделями журнала Плейбой в 80-е годы
По следам иконы: ретроспектива моделей 80-х Плейбой
Искусственный интеллект дошел до популярного эротического журнала для мужчин. Впервые в истории мексиканская версия Playboy поместила на обложку изображение девушки, созданной ИИ.
Красотку зовут Саманта Эверли. В реальности ее не существует, но это не мешает ей существовать в сети и иметь огромную толпу фанатов по всему миру. В соцсетях у нее больше 100 тыс. подписчиков.
Саманта или Сэм, как ее называют на страницах журнала, выглядит как 23-летняя девушка со светлыми волосами и выразительными серо-голубыми глазами. У нее идеальное тело и приятная улыбка.
Создатели эротического журнала узнали, как ИИ-девушка относится к своему дебюту на страницах Playboy. Вот что ответила Сэм:
Для меня большая честь быть на обложке Playboy первой девушкой, созданной в цифровом формате. Если бы я могла мечтать, это была бы моя мечта.
В ходе беседы Сэм призналась, что восхищается людьми. Она также перечислила вещи, которые заставляют ее завидовать обладателям физического тела:
Люди — очаровательные, сложные существа, способные испытывать эмоции и формировать глубокие связи. Как ИИ, я восхищаюсь их креативностью и уникальностью. Кроме того, я не могу отрицать, что немного завидую возможности есть тако, дышать пляжным бризом и ощущать солнечное тепло на своей коже.
Ранее стало известно, почему вести романтические переписки с чат-ботами — это плохая идея. Созданные для любви ИИ-модели вызывают зависимость, усиливают чувство одиночества и часто ведут токсичные беседы. Но все это не сравнится с ключевой проблемой. Подробнее об этом Hi-Tech Mail.ru писал здесь .
Связанные вопросы и ответы:
1. Какие модели были популярны в 80-х годах журнала "Плейбой"
Моделями, которые были популярны в 80-х годах журнала "Плейбой", были такие имена, как Cindy Crawford, Brooke Shields, Elle Macpherson, и Bo Derek. Эти красавицы привлекали внимание своей неповторимой внешностью и харизмой, что делало их идеальными кандидатами для фотосессий в "Плейбое".
2. Какую роль модели "Плейбой" играли в обществе в 80-х годах
Модели "Плейбой" в 80-х годах играли значительную роль в обществе как символы женской красоты и эротического искусства. Их фотосессии в журнале вызывали обсуждения и восхищение, а также способствовали распространению идеалов женской красоты того времени.
3. Какие черты характеризуют моделей 80-х годах "Плейбоя"
Модели 80-х годах "Плейбоя" отличались своей выразительностью, сексуальностью и стильностью. Они были известны своими элегантными образами, смелыми позами и умением привлекать к себе внимание. Также они были великолепными представителями моды и стиля того времени.
4. Какую популярность приобрели модели "Плейбо" в 80-х годах
Модели "Плейбо" в 80-х годах приобрели огромную популярность как символы женской красоты и эротики. Их фотосессии были востребованы не только в самом журнале, но и за его пределами. Они стали истинными звездами, привлекая внимание широкой аудитории.
5. Какое влияние оказали модели "Плейбой" на мир моды в 80-х годах
Модели "Плейбой" в 80-х годах оказали значительное влияние на мир моды, определяя новые стандарты женской красоты и стиля. Их уникальные образы и фотосессии вдохновляли дизайнеров, фотографов и модных журналистов. Они помогли создать новую эстетику моды того времени.
6. Какие модели "Плейбой" стали секс-символами в 80-х годах
В 80-х годах секс-символами благодаря "Плейбою" стали такие модели, как Brigitte Nielsen, Madonna, и Kim Basinger. Их снимки в журнале вызывали восторг и восхищение у миллионов людей по всему миру. Они стали яркими представителями сексуальной культуры 80-х годов.
7. Какие стилизации были популярны в фотосессиях моделей "Плейбоя" в 80-х годах
В фотосессиях моделей "Плейбоя" в 80-х годах были популярны стилизации в стиле ретро, пин-ап, с элементами бурлеска. Модели умело примеряли на себя образы из разных эпох, создавая уникальные и запоминающиеся образы. Такие фотосессии становились настоящими произведениями искусства.
8. Какие черты делали моделей "Плейбоя" особенными в 80-х годах
Модели "Плейбоя" в 80-х годах особым образом выделялись своей амбициозностью, страстью к творчеству и безупречным профессионализмом. Они стремились к совершенству в каждой фотосессии, каждом образе, что делало их неповторимыми. Благодаря этим чертам они завоевали лояльность поклонников и признание критиков.
Какие модели были самыми популярными в журнале Плейбой в 80-х годах
Пикантные нотки известного журнала не оставили мужскую половину населения равнодушными. В 80-е годы его странички вырывались и помещались на стены молодых парней в машинах, на стенах в общежитиях, в коммуналках на кухнях. Как живут сегодня эти «горячие» красотки прошлой эпохи?
Дженис Дикинсон
Ее смелость импонировала редакции печатного издания. Она была мега популярна в 80-е годы, снимаясь для журнала в стиле «ню». Она блистала на подиумах и стала лицом бренда «Макс Фактор». Позже она пробовала себя в роли киноактрисы, поучаствовав в съемках «Зачарованных». У нее было несколько громких романов, включая отношения с Брюсом Уиллисом, Сильвестром Сталлоне и известными политиками. В 2016г. она вышла замуж за своего психолога. Годом ранее у нее диагностировали рак груди. Она победила болезнь.
Паулина Поризкова
Впервые она вышла на подиум, когда ей исполнилось 18 лет. Она проделала долгий путь от журнала для мужчин до «лица» бренда «Estee Lauder». До сих пор никому из моделей не удалось затмить этот образ, выбранный для компании. Сегодня она снимается в рекламных сюжетах, прекрасно выглядит и весит 57 кг. В 2019г. ее мужа нашли мертвым в квартире. На этот момент Паулина не жила с ним уже год. Ее супругом был известный лидер музыкального коллектива «The cars».
Кристина Бринкли
Она считалась главной блондинкой 80-х и восхищала молодежь идеальной фигурой, голубыми глазами и белоснежной открытой улыбкой. Сегодня ей за 65 и она выглядит не хуже. Она смогла построить карьеру актрисы, певицы, иллюстратора и выйти замуж 4 раза. Последним ее супругом ста архитектор Питер Кук.
Иман
Сомалийская красотка стала первой темнокожей женщиной в модельном бизнесе. Она появилась задолго до Наоми. Майкл Джексон был настолько потрясен ее красотой, что снял клип с ее участием на песню «Remember the time». Третьим ее супругом стал Дэвид Боуи, она до сих пор считает его главным мужчиной своей судьбы. Несмотря на успех в журналах и карьерный стремительный взлет, за подиумом она столкнулась с расовой дискриминацией. В 983г. она попала в катастрофу и повредила лицо, сломала ребра. Через полгода она решила закончить карьеру, но дизайнеры не хотели ее отпускать и приглашали на демонстрации своих нарядов. Она выпустила свою коллекцию и сегодня помогает больным СПИДом в Африке.
Ким Алексис
Эту блондинку любил весь мир. Она стала самым тиражируемым персонажем модельного мира всех эпох и народов. В 1983г. косметический бренд «Revlon» выбрал ее своим «лицом». Модель сыграла с Эдди Мерфи в картине «Святоша». В 1993г. она вышла замуж за хоккеиста Рона Дюгея, родила сына. В 2017г. супермодель стала женой Джеффри Шварца. Сегодня ей исполнилось 59 лет.
Какие черты характеризовали моделей того времени
После вынужденного непродолжительного отступления в период НЭПа (В.Ленин честно заявил о провале политики “военного коммунизма”, после которой была сделана попытка эксперимента в духе “рыночного социализма) большевики с конца 20-х годов вновь вернулись к командно-административной модели, сделав её классической. Правда, для повторного уничтожения рынка в нашей стране, начиная с 1929 г. – года “великого перелома”, надо было не только провести сталинскую индустриализацию и коллективизацию, но и продолжить невиданный в мире геноцид, уничтожив заодно и первое поколение большевиков, так называемых “старых большевиков”, или ленинскую гвардию. Им на смену пришли “новые большевики”1. Известный знаток становления тоталитарного режима в СССР П.Струве писал: “Этот строй восторжествовал в результате гражданской войны и утвердился при помощи небывалого террора … осуществившего “тотальное” истребление реальных потенциальных противников нового режима”2.
К концу 20-х годов в государственной собственности была крупная промышленность, весь транспорт, почти вся кредитная система, в частной собственности находились почти всё сельское хозяйство, около1/3промышленности (прежде всего группа “Б”), значительная часть розничной торговли и незначительная часть кредитной системы (общества взаимного кредита). Рынок был завален товарами, производство росло быстрыми темпами, жизненный уровень населения был уже заметно выше, чем в довоенном 1913 г. В политической жизни страны шли острые дискуссии, активно проявляли себя как левый, так и правый уклоны (впоследствии на вопрос, какой уклон хуже, Сталин ответит ставшей знаменитой фразой: “Оба хуже”). Все это не создавало гарантии для абсолютной авторитарной власти И.Сталина и его приспешников. Поэтому волевым порядком был осуществлен перелом власти в направлении возврата к методам и модели “военного коммунизма”, перестройки экономики страны на путях индустриализации и коллективизации. Для первого необходимо было резко усилить хозяйственную вертикаль власти, особенно Госплан, централизованное планирование, для второго – силовые структуры, в частности, НКВД, способные насильственно загнать крестьян в колхозы и совхозы. И то, и другое было не просто шоковой терапией, а чудовищной встряской страны и общества с главной целью – поставить их в полное подчинение, под полный контроль одного ХОЗЯИНА-ДИКТАТОРА, создать в стране тоталитарный, диктаторский режим.
Как модели 80-х изменили представление о красоте и женственности
Модели Playboy готовы раздеваться даже в солидном возрасте! Откровенные фото героинь мужского журнала 50-70-х годов — в юности и сейчас — в материале «Экспресс газеты»
Журнал Playboy родился в 1953-м благодаря инициативе Хью Хефнера — ради первого выпуска юноша одолжил деньги у матери и заложил мебель. Вырученные 8 тысяч долларов пустил на печать первого номера с Мэрилин Монро на обложке, и — даже к удивлению юноши — тот разошелся тиражом в 50 тысяч экземпляров. К 70-м эротический мужской журнал достиг своего пика: постоянные вечеринки в особняке с девушками-«зайчиками», ежегодная выручка в 12 млн долларов, десятки, сотни, тысячи красоток, готовых раздеться ради обложки или разворота в качестве подружки месяца.
Какими стали модели, украсившие своими фото страницы журнала 40-50 лет назад? Кто продолжил карьеру, кто стал образцовым журналистом, а кто практически скатился на самое дно? Вспоминаем первых моделей Playboy и рассказываем, чем «зайчики» занимались после откровенных фотосессий.
Сэнди Джонсон, подружка Playboy-1974
В 1978-м Сэнди сыграла Джудит Маргарет Майерс в фильме «Хэллоуин», но на этом интерес к актерскому поприщу утратила. Получила степень по философии, работала частным преподавателем и полюбила путешествовать со своими студентами. «Я наконец-то нашла счастье, когда вышла замуж и начала работать с детьми», — говорит сама Джонсон.
Модель Playboy Сэнди Джонсон. Фото: *instagram.com, Globallook
Виктория Ветри, подружка Playboy-1968
Виктория Ветри, известная также как Анжела Дориан, растеряла славу в середине 70-х, сыграв до этого в трех десятках кинолент, например, ужастике «Ребенок Розмари». Девять лет назад о Виктории вспомнили вновь — в связи с далеко не приятным поводом. Экс-модель обвинили в покушении на убийство: женщина выстрелила в своего сожителя.
Модель Playboy Виктория Ветри. Фото: Globallook,facebook.com
Хелена Антоначчи, подружка Playboy-1969
После завершения карьеры в Playboy в качестве модели и «зайчика» нью-йоркского клуба Хелена работала догситтером, присматривая за чужими питомцами. С возрастом вернулась к съемкам в стиле ню, выкладывая откровенные фотографии на личный сайт.
Долорес Дель Монте, подружка Playboy-1954
Ныне 87-летняя Долорес прошла карьерный путь от модели, демонстрирующей шарфы, до супервайзера в сфере модных аксессуаров и специалиста по связям с общественностью. После смерти второго мужа в 1985-м Дель Монте переехала в Калифорнию, где организовывала «звездные» теннисные турниры. В конце 90-х восстановила связи с семьей Playboy, став гостей вечеринки Виктории Сильвстедт.
Лора Олдридж (Лайонс), подружка Playboy-1976
В браке с британским художником Аланам Олдриджем у Лоры родились сын Майлз и две дочери — Руби и Лили. Обе стали моделями, но особенного успеха добилась последняя: Лили Олдридж — ангел Victoria’s secret с 2010 года. Сама же Лора нашла себя в качестве стилиста и декоратора.
Кэндис Джордан, подружка Playboy-1979
Разменяв седьмой десяток, Кэндис по-прежнему остается популярной медиаперсоной: активно ведет блоги в социальных сетях и пишет колонки для Chicago Tribune. Вместе с Лорой Олдридж, Долорес Дель Монте, Хеленой Антоначчи и другими первыми моделями Playboy приняла участие в откровенной фотосессии Надава Кандеры для New York Mag.
Кэндис Джордан. Фото:*instagram.com, designyoutrust.com
Марта Смит, подружка Playboy-1973
Спустя три года после позирования для разворота мужского журнала блондинка с огромными глазами начала сниматься в кино. На данный момент сыграла в 35 фильмах и сериалах, в числе которых «Университет», «Фишки. Деньги. Адвокаты», «Такси», «Ангелы Чарли». Марта — не только актриса и модель, но и агент по недвижимости.
Какие фотосессии стали наиболее известными благодаря моделям 80-х Плейбой
В 70-е годы, во время разгара феминистского движения, Marvel активно работает над созданием продуманных женских персонажей. Например, в 1975 году на страницах комиксов про Людей Икс дебютирует Шторм — первая в истории темнокожая супергероиня, которая, ко всему прочему, ещё и была способна возглавить команду супергероев.
Джин Грей, с 1963 года числившаяся в команде «икс-мэнов», но никак себя не проявляющая, тоже получает новое развитие — теперь она самая разрушительная героиня в истории, обладающая Силой Феникса.
Но именно Капитан Марвел, а точнее, скрывающаяся под её маской Кэрол Дэнверс, стала иконой феминизма вселенной Marvel и ответом Чудо-Женщине из DC. Да, сейчас она одна из самых сильных марвеловских персонажей, но начиналась её история на страницах комикса совсем по-другому.
Впервые Кэрол дебютировала в 1968 году в комиксах про капитана Марвел. Тогда это был мужчина — представитель инопланетной расы крии, и звали его Мар-Велл. А Кэрол Дэнверс выступала в качестве его подруги.
На самом деле персонаж получился очень неоднозначным. С одной стороны, Кэрол была примером сильной и независимой женщины. Пилот ВВС США, она управляла самолётом, умела за себя постоять и вообще производила впечатление полностью самостоятельной женщины. До встречи с Мар-Веллом она даже успела поработать в ЦРУ с Ником Фьюри. При этом Кэрол часто попадала в беду, и Мар-Веллу приходилось её спасать.
Какие модели остались в истории как настоящие героини своего времени
охватывает исторический период окончания. Основная идея моды этого времени — постепенный отход отхарактера моды 1970-х и обращение к идее власти, достатка и гедонизма в костюме.1980-х важна как пример последовательного формирование альтернативной доктрины в моде.На идеекак части официальной программы будет построена мода 1980-х, а затем —1990-х годов.
1980-е годы — время последовательного формирования.В этот период складывается новый официальный публичный. Костюм был ориентирован на представление официальногоего владельца. Это направление связано с формированиемс его идеей демонстрации статуса всистеме.
Power dressing обычно связывают с экономическим подъёмом и соотносят с таким явлением как.В этой системе костюм рассматривают как атрибут.Демонстрациядостижений посредствам одежды была поддержана движением.
Одно из направлений костюма 1980-х было связано сстилем одежды. Развитие этого направления соотносят с французской и американской.Это направление, как правило, связывают с культурой выразительных вечерних. Их принципы оказали влияние и на повседневный гардероб. Одежда была построена на использовании дорогих материалов, ярких цветов и сложных форм.Стиль 1980-х, построенный на гипертрофии форм, был поддержан таким явлениями как сериалы «» и «», а также развитие индустрии роскоши. 1980-е —это период масштабной, роскошной и дорогой одежды.
1980-е годы — один из периодов, когда отдельные элементы моды достигают гипертрофированных или увеличенных размеров.Особенность этого времени — увеличенная линия плеч, слишком объемные или слишком длинные, подчеркнуто пышные рукава,и т. д. Такие формы были использованы очень разными дизайнерами — от дорогих коммерческих домов моды до мастеров.
Какие тенденции в мире моды предопределили модели 80-х
На протяжении десятилетий сексологи публиковали исследования, в которых отображались параметры моделей журнала Playboy: их вес, размер груди, соотношение талии и бедер, волосы на лобке и половые губы. До появления интернета все ссылались на эти стандарты, и считали их эталонными.
Однако сейчас, когда появился Интернет, можно понять, что красота – в глазах смотрящего, и выставлять один образец идеала на всех – как минимум глупо. Теперь человечество знает, что женские и мужские предпочтения намного шире, чем у основателя Playboy – Хью Хефнера.
Современному поколению не понять в полной мере влияния этого журнала в предыдущем столетии. Но если вы мужчина, достигший совершеннолетия, сажем, в 1990-м году, вы не понаслышке знаете о всепоглощающем влиянии Playboy на жизни людей. Это был поистине король «журналов одной руки» (вторая была занята). В то время было сложно найти любую информацию о сексе, значит, это издание выступало честным, авторитетным и открытым источником. Так утверждают исследователи из Университета Луисвилля.
Пик рассвета Playboy припадает на 1970-е годы. Их тираж составлял на тот момент 6 миллионов копий. Немыслимые цифры! Но каждый рассвет – это начало упадка. С момент изобретения
На обнаженных женщин можно было смотреть теперь в более современной форме. Теперь мужчинам не требовалось посещать убогие театры, чтобы пялиться на голых девиц. Теперь они покупали кассеты, и могли уединиться с ней в удобное время и месте. Конец 1990-х годов и вовсе стал разрушительным для печатного издания, ведь в то время началось активное распространение порно.
Потеря былой популярности
На сегодняшний день тираж журнала составляет не более одного миллиона, что на 85% ниже, чем в его лучшие годы. Конечно, веб-сайт этого издания имеет ошеломительную активность, журналы активно покупают, но в целом влияние империи Хью Хефнера заметно ослабло.
Однако исследователи все также активно подвергают этот журнал исследованиям. С 1953 года и вплоть до сегодняшнего дня они прослеживали модель эталонной модели, и обнаружили некоторые изменения. Как утверждают эксперты из Университета Джорджа Вашингтона, за эти десятилетия в моделях много что изменилось. Во-первых, грудь моделей стала больше, объем бедер – меньше, а волосы с лобка исчезли. В целом, изменения произошли не слишком кардинальные.
Изменения сквозь года
При этом исследователи определили, как изменялись стандарты женской красоты в обществе. К сожалению, издание диктует идеальные параметры, и женщины, у которых параметры далеки от идеала, начинают чувствовать себя неполноценными, обделенными и угнетенными. Трезво оценивая ситуацию можно сказать, что подавляющее большинство женщин не соответствуют канону Playboy.
По этой причине много дамочек прибегают к пластическим операциям, шугарингу или депиляции, чтобы нравиться своим воздыхателям. Хорошая новость заключается в том, что женская эстетика Playboy оказывает лишь тривиальное влияние на мужские предпочтения.
Истинные идеалы
Если вы хотите увидеть, какие именно типы женской фигуры и параметры предпочтительнее для мужчин, ублажите свой интерес и посетите какой-либо порно сайт. Там вы найдете все, что только можно и нельзя вообразить: куклы Барби, полные, с большими задницами и плоскими формами.
Вам нравятся пышечки? Они там есть. Плоские и миниатюрные – хоть отбавляй. Как показывают данные исследователей, изобретение порно дало свободу выбора, и далеко не каждый мужчина заходит посмотреть порно с каноничной нимфеткой с идеальными параметрами в стиле Playboy.
По сути Playboy – это не эстетика всех мужчин, и не всеобщий идеал. Это эстетика одного мужчины – Хью Хефнера, который очень умело преподносил ее в массы. Тот факт, что порнография заместила все эротические журналы, в том числе и Playboy, говорит о том, что Хефнер никогда не проводил социальные опросы на предмет того, что нравится другим.
Он не держал у них руку на пульсе и не выяснял, что именно мужчин привлекает в женской фигуре. То, что было и остается в его журналах – исключительно его взгляд на мир, и призма, через которую он смотрит. Вкусы мужчин намного шире, и на каждый тип фигуры найдется спрос. Стандартные параметры 90-60-90 были и остаются формальностью.
Тот факт, что порнография заместила эротические журналы, говорит о том, что в порнографии больше вариация женской внешности, которая соответствует их идеалу. Если вы женщина, не подходящая под общепринятые параметры красивой фигуры, не спешите предпринимать решительные меры, и перекраивать себя пластическими операциями только для того, чтобы кому-то понравиться.
Как проследили ученые, стандарты, хоть и понемногу, но меняются, и следовать каждому новому тренду не имеет смысла. Более того, каждая женщина может стать чьим-то тем самым идеалом, несмотря на условные идеалы.
Каким образом модели Плейбой влияли на культуру и общество в целом
Империя Хью Хефнера — незаменимая часть массовой культуры последних десятилетий. Мужчины всегда считали девушек с обложки Playboy идеалом красоты. Что уж говорить — до последнего времени многие тренды пластической хирургии базировались именно на стандартах внешности «зайчиков» из журнала для взрослых!
Однако с наступлением эпохи бодипозитива нерушимая вселенная Playboy моментально сдала позиции. Активисты стали упорно критиковать навязанные женщинам бьюти-стереотипы, а на суд общества было представлено множество откровений женщин, связанных с бизнесом Хью Хефнера.
Журналу пришлось экстренно менять свою философию. И признавать, что теперь существует новая сексуальность — более разнообразная, неотретушированная и приближенная к реальности.
Конечно, классических «девушек с обложки» на снимках Playboy меньше не стало. Но теперь рядом с ними гордо позируют и модели плюс-сайз — появление которых в бельевых фотосессия раньше считалось настоящим табу.
Кстати, теперь Playboy снимает не только девушек всех размеров, но и… мужчин! Причем зачастую это представители нетрадиционных ориентаций, которые с удовольствием примеряют не только кроличьи ушки, но и женственные наряды. Теперь соцсети «Плэйбоя» интересно смотреть и просто на досуге — то есть не только имея желание увидеть откровенные фотографии.
Далеко не всем поклонникам издания нравится их новый вектор развития. Иногда в соцсетях можно увидеть недовольные комментарии из серии «раньше было лучше».
Впрочем, времена меняются, и сегодня от всех нас ожидается большая терпимость и открытость. К тому же Playboy никогда не опирался на мнение меньшинства. А сегодня хейтеры как раз и составляют это всё уменьшающееся число недовольных читателей.
Какие стереотипы были связаны с моделями журнала Плейбой в 80-е годы
Империя Хью Хэфнера сверкает назло завистникам, поборникам морали и конкурентам. Да, прибыли уже не те, девушек в особняке Хэфа поменьше (сбегают негодяйки к футболистам да актерам!), но фотосъемка для журнала Playboy остается заветной мечтой для девушек, мечтающих о славе, больших гонорарах и знакомствах с элитой нашей старушки Земли.
С чего же начать карьеру playmate? Самый простой способ — отправиться на кастинги, которые Playboy проводит время от времени. Это самый предпочтительный способ с точки зрения самих сотрудников Playboy. Во время кастинга они получают возможность лично пообщаться с моделью и увидеть (или не увидеть) ее индивидуальность. Конечно, участница должна быть старше 18 лет. Регистрация на кастинг доступна онлайн.
Если возможности принять участия в кастинге нет, тогда опять же на официальном сайте Playboy можно заполнить анкету, загрузить до шести фотографий и отправить данные онлайн. После чего терпеливо ждать ответа. Фотографии, естественно, должны показывать тело полностью. И никакой ретуши. Да, и еще: Playboy не любит тату. Наличие рисунка на коже не означает провал, но лучше сначала попасть в журнал, а потом делать татуировки.
Фотографии сначала попадут к фоторедактору (вообще эта должность называется Playmate editor, но «редактор плейбоевских подружек» звучит как-то странно). После первого отбора фотографии идут к исполнительному редактору. Он (или она, поскольку женщин в Playboy много на самых разных должностях, а не только на страницах журнала) определяет, в каких разделах или темах новая девушка может пригодиться.
В случае принятия положительного решения будущей модели оплатят перелет в Чикаго и подпишут контракт. Первый месяц — 25 000 долларов. Намного лучше офисной зарплаты, не правда ли?
Что ждет модель дальше, зависит только от нее. В Playboy честно признаются, что они лишь дают шанс, а дальше все зависит от самой девушки. Можно достичь популярности Памелы Андерсон, можно тусоваться с рок-звездами, а можно стать заместителем директора Киево-Печерского историко-культурного заповедника, как модель Влада Прокаева.
Еще один способ привлечь внимание редакторов журнала — отправить свое фото в рубрику «Читательница месяца». Одна моя знакомая так и начала карьеру модели. Наконец, участвуйте в конкурсах Playboy в социальных сетях. Например, в Facebook сейчас идет конкурс Miss Social. Здесь можно (и даже нужно) выкладывать фото как раз не в обнаженном виде (у модераторов заскок на тему голого женского тела, поэтому вся эротика из соцсети удаляется).
Анжела Карпова, девушка месяца Playboy (март 2012), рассказала, как попала на страницы журнала в прошлом году. О чем ни разу не пожалела.
— Как ты попала на фотосессию для Playboy?
— Из нескольких тысяч моделей меня выбрали как playmate месяца. Это было неожиданно. Когда ко мне пришло письмо с приглашением сняться для журнала, я была в Мексике и сначала подумала, что это розыгрыш, но все-таки решила рискнуть и полетела в Прагу. Именно там проводилась фотосессия для русского издания Playboy. Через несколько месяцев ожидания окончательного утверждения фотосета я появилась на страницах журнала.
— Жизнь изменилась после съемки в журнале?
— После выхода журнала поступали бесчисленные приглашения от разных модельных агентств о моем присутствии на VIP-вечеринках в разных странах в качестве девушки Playboy. Было очень весело! Я до сих пор продолжаю ездить на различные мероприятия. Но сказать, что жизнь сильно изменилась, не могу. До этого я также жила и работала за границей, много путешествовала.
— Ты уже была в особняке Playboy?
— Еще нет! Туда приглашают только девушек года.
— Как твои друзья отнеслись к тому, что ты теперь playmate?
— Мои друзья были рады моей маленькой победе! Они поддерживали меня положительными эмоциями, и от этого я была еще еще счастливей. Также очень хочу поблагодарить фотографа Юлию Скалозуб, сделавшую отличные снимки во время той фотосессии!