Это было 1 апреля 1992 в Иркутске во дворце труда (вроде так называется.
Билеты на второе отделение были. Перед входом столпилась огромная толпа. Время заходить, но нас не запускают. Оказывается в самом конце концерта отключили свет. Начали запускать, создалась давка. Народ еще внутри, уходить не дослушав концерт никто не хочет. Одного парня вдавили в витрину. После того как витринное стекло рассыпалось, один мент несколько раз выстрелил в воздух. Из полупьяной толпы кто-то кричит: "стреляй еще или пистоны кончились? Ну ладно вошли, расселись.
В первом отделении выступал какой-то "Красный Огурец" выступал один, без группы. На него были навешены барабаны, еще что-то. Короче кроме пьяных вояк под него никто не угарал.
Полностью гаснет свет. В тишине раздается волчий вой - как в песне "Нас Ждут из Темноты". Луч света на середину сцены. Стоит Юра в джинсовом костюме, штаны и куртка местами порваны. На поясе висит огромный тесак.
Когда пел песню "Импотент" он вешал шнур от микрофона на пояс, и на словах "я его ласкаю, я его болтаю - встань" он бросал микрофон, микрофон пролетал между ног и когда возвращался он его ловил и пел дальше.
Перед началом песни "Мент" он сказал: "а теперь песня про этих" и указал вниз на ментовское оцепление. Они аж забалдели.
В песне, не помню названия он спел вместо "на Воронежский Пятак" "на иркутский на пятак "на песню "вечером на лавочке" вышла Таня Фатеева, зал взревел. Во время песни он задрал ей плиссированную юбку - черные чулки, кружевные трусики - зал стоял на ушах. Он на сцене и ложился на нее, как будто тра *.
В конце он спел "Моя Бабка", "бомж" - из нового тогда альбома "гуляй мужик".
Все были в восторге от шоу. Я на многих исполнителей ходил, но так как он работал с залом, работал только парк горького. Жалко что не продавались плакаты, фотки и т. п. автор - поклонник группы, Алексей Тихонов.