Алексей темников балет биография. 4 Напишите свой ответ:
Алексей темников балет биография. 4 Напишите свой ответ:
Участник
не Лермонтов
О личной жизни Алексея Темникова известно только то, что мы увидели в фильме снятом супругой исполнителя главной роли. Дело в том, что Темников – это вымышленный персонаж и ни о какой биографии не может быть и речи. Просто Сергей Безруков настолько реалистично сыграл роль несуществующего человека, что зритель поверил в существование киногероя и сразу озадачился выяснением подробностей его личной жизни и творческой деятельности. Это только в очередной раз подчёркивает незаурядный талант Безрукова как актёра. Одно дело играть роль у персонажа которой есть или был реальный прототип, другое – играть роль фантома и сделать это так, что в существование фантома стали верить.
1
Ответить
Автор вопроса
Некто
Алексей Темников это герой фильма После тебя, и биография у него только в этом фильме может быть вымышленной. Потому что данный персонаж придумала режиссер фильма и жена Сергея Безрукова. Ее зовут Анна Матисон, сам Безруков сыграл главную роль в этом фильме. Фильм как-бы основан на его воспоминаниях и фактах из биографии. Все из-за блестящей игры Безрукова поверили в то, что такой человек был.
По сюжету он работал в Большом театре, но потом ему пришлось уйти из-за состояния здоровья, кто то подумал, что он стал употреблять алкоголь.
У него была травма и балет пришлось оставить, он вернулся в город Клин в провинцию и открыл там балетную школу.
У Темникова очень сложный характер, он грубит часто и хамит окружающим, становится одиноким “волком” и не любит людей. У него очень сложные отношения с женщинами и есть дочь, которой 12 лет. Она уговорила свою мать, чтобы та познакомила ее с отцом.
Никаких отцовских чувств он к девочке не испытывает, говоря что она бездарность и быть танцовщицей не сможет.
Есть и другая женщина, которая просит жениться на ней, он пообещал, а потом отказался от своего обещания. Суть фильма такова, что гордыня главного героя довела его до смертельного одра.
3
Ответить
Участник
elenaaa
Алексей Темников, так ярко сыгранный Сергеем Безруковым в сериале “После тебя” – вымышленный персонаж, придуманный совместно с Анной Матисон, режиссером фильма, но во многом собирательный. Преданность искусству, бескомпромиссность во всем, что касается профессии, но при этом жесткость по отношению с близким людям и позднее осознание своих ошибок – все это свойственно артистам, которые слишком погружены в искусство и не могут существовать все его. В фильме показана сильная личность, способная бороться до последнего.
2
Ответить
Участник
Tanya777P
В реальности такого человека вообще не было. Это абсолютно вымышленный персонаж и придуманная режиссером драматическая история жизни бывшего танцора балета, который жил и работал в Москве. Но 20 лет назад жизнь обошлась с ним круто и лишила самого важного в жизни – сцены. Александр получил серьезную травму спины и теперь живет в небольшом городе, где руководит своей школой танцев.
Сергей Безруков в главной роли показал очень сложный характер своего героя. Это высокомерный человек, полный гордыни. Поэтому он и одинок.
Пройдя очередное обследование, он узнает, что болезнь прогрессирует и через несколько месяцев его ждет паралич.
В это же время его ждет еще одна новость. 12 лет назад он стал отцом девочки Кьяры. Она очень хочет общаться с отцом.
Понимая свое положение, Темников задумал перед ожидающей его неизбежностью воплотить в жизнь свою давнюю мечту – поставить собственный грандиозный спектакль.
Это все и покажут нам актеры и режиссер в фильме После тебя.
Алексей темников пусть говорят. Спутник телезрителя >>
Сомнительная история про гениального танцора балета
Заика Алексей Темников ( Сергей Безруков ) был ведущим российским артистом балета, потом в конце 90-х случились гастроли в США - травма с парой некрасивых выходок поставили на его карьере крест. Спустя двадцать лет Темников припеваючи живет в Клину, содержит сеть аптек и ездит от дома до именной танцевальной школы в соседнем дворе на дорогущем Ferrari. Даже за этот короткий промежуток времени он успевает нахамить всем и каждому: бывшая жена ( Алена Бабенко ) заламывает руки (« Жлоб !»), нынешняя подруга ( Карина Андоленко ) ждет ребенка и слезно молит « Женись на мне », дочка от первой жены (которая «Жлоб!») носит имя Кьяра ( Анастасия Безрукова ), заика будет его переделывать до посинения то в Клару, то в Клэр, чтобы пошутить сначала про кораллы, а потом про эклэр , у коллег по школе скоро начнется перманентный нервный тик (странно, что он не охватил еще весь город, терроризируемый гением). Темников же, заработавший еще одну травму и получивший угрожающее предвестие о параличе нижних конечностей (тех, которыми танцуют), решает возвести себе заслуженный памятник в виде гениального балета под музыку Стравинского.Начинающийся с показательного интервью (клинский журналист спрашивает Темникова, согласен ли он с тем, что его прыжок считается самым высоким в мире), «После тебя» Анны Матисон - первоканальная экранизация устаревшего постулата про Юпитера и быка, где в роли древнеримского божества, разумеется, персонаж Безрукова (чьим прототипом, очевидно, был Барышников ). Несмотря на то, что вся вселенная крутится вокруг него (и в ней даже встречается загадочный по содержанию длинный кадр, снятый с проходом мимо Большого театра в троллейбус и выходом через окно), только создатели фильма не понимают про Темникова, что он, мягко говоря, не очень талантлив, но тщательно это скрывают. Темников танцует для начальника Большого придуманный им балет, и этот катарсический момент снят на крупном плане директора Большого. Почему эту феерию оставили за кадром, проясняет предсмертный танец гения (спойлер: он умудрится помереть от паралича в эфире Первого канала): было бы сложно поверить, что из нее родилось то, что в действительности будет идти в Мариинке (сцены, снятые документальной камерой).
Ключевая проблема « После тебя » не в том, что крайне неприятный человек в исполнении крайне приятного артиста Безрукова, который слишком очевидно «делает» роль, два часа ведет себя как придурок и так и не понимает, что он придурок. Беда в том, что человеческое свойство видеть в каждом тошнотворном эгоисте то, чего нет, очень легко замещает талант и представление о таланте.
За 120 минут Темников не сказал ни одной мысли, отличной от банальности, только отстреливался от реальности джентльменским набором «гения» по версии обывателей (« Сплин - не музыка, вот Стравинский! » и далее по списку), никого ничему толковому не научил, ничего, кроме прямой спины и позы «высокой» культуры, не продемонстрировал, а потом из ничего родил гениальный балет (даже не из сора). Одна из труднейших задач байопика - не продемонстрировать как данность, а убедить, заразить, показать глубину таланта героя. «После тебя» не видит в этом никакой необходимости, поэтому, пропустив зрителя через канонаду практически всей классической музыки, спокойно ставит точку каскадом банальностей: от презентации балета в эфире «Пусть говорят» до пошленького документального фильма по тому же Первому, который, что самое печальное (и показательное), закономерно вытекает из всего показанного.
Алексей темников умер. После тебя
После тебя | |
---|---|
Жанр | драма |
Режиссёр | Анна Матисон |
Продюсер | Сергей Безруков , Алексей Кублицкий, Анна Матисон |
Автор сценария | Анна Матисон , Тимур Эзугбая |
В главных ролях | Сергей Безруков , Анастасия Безрукова , Алёна Бабенко , Карина Андоленко , Владимир Меньшов , Мария Смольникова , Тамара Акулова Степан Куликов , Галина Бокашевская , Сергей Вершинин |
Оператор | Сергей Отрепьев |
Хореограф | Раду Поклитару |
Кинокомпания | «Кинокомпания Сергея Безрукова», «Production Value», « Централ партнершип », « Фонд кино », при финансовой поддержке Министерства культуры РФ |
Длительность | 119 минут |
Страна | Россия |
Язык | русский |
Год | |
IMDb | ID 6500276 |
«По́сле тебя́» — российский драматический художественный фильм 2016 года автора сценария и режиссёра Анны Матисон .
Вышел в широкий прокат в России 16 марта 2017 года.
2016 год. Известный в 1990-е годы артист балета , бывший солист Большого театра и гениальный последователь самого́ Михаила Барышникова , сорокалетний Алексей Темников ( Сергей Безруков ) живет в провинциальном подмосковном городе Клину . Двадцать лет назад Алексей получил на сцене серьёзную травму позвоночника и, пройдя длительное лечение, был вынужден прервать успешную карьеру танцовщика и покинуть Москву.
В Клину Темников возглавляет собственную балетную школу-студию, где с презрением наблюдает за работой своих подчинённых, унижает преподавателей, насмехается над жалкими потугами учеников. Ещё одним последствием тяжёлого потрясения двадцатилетней давности стало заикание.
Нереализованная гениальность и скверный характер превратили Алексея в абсолютно одинокого и глубоко несчастного человека. Его показное высокомерие, неуважение к окружающим и хамство переходит все границы. Он не женат. Свою спутницу, Марину Кузнецову, ждущую от него ребёнка, он тоже ни во что не ставит, называя её Выхухолью.
Неожиданно от своей бывшей подруги он узнаёт о том, что двенадцать лет назад она родила ему дочь с необычным именем Кьяра, которая тоже мечтает стать танцовщицей. Знакомство с дочерью его особо не впечатляет, имя её ему категорически не нравится, поэтому он предпочитает называть её Клэр.
Алексей германович темников википедия. Рецензии на фильмы >>
Сомнительная история про гениального танцора балета
Заика Алексей Темников ( Сергей Безруков ) был ведущим российским артистом балета, потом в конце 90-х случились гастроли в США - травма с парой некрасивых выходок поставили на его карьере крест. Спустя двадцать лет Темников припеваючи живет в Клину, содержит сеть аптек и ездит от дома до именной танцевальной школы в соседнем дворе на дорогущем Ferrari. Даже за этот короткий промежуток времени он успевает нахамить всем и каждому: бывшая жена ( Алена Бабенко ) заламывает руки (« Жлоб !»), нынешняя подруга ( Карина Андоленко ) ждет ребенка и слезно молит « Женись на мне », дочка от первой жены (которая «Жлоб!») носит имя Кьяра ( Анастасия Безрукова ), заика будет его переделывать до посинения то в Клару, то в Клэр, чтобы пошутить сначала про кораллы, а потом про эклэр , у коллег по школе скоро начнется перманентный нервный тик (странно, что он не охватил еще весь город, терроризируемый гением). Темников же, заработавший еще одну травму и получивший угрожающее предвестие о параличе нижних конечностей (тех, которыми танцуют), решает возвести себе заслуженный памятник в виде гениального балета под музыку Стравинского.Начинающийся с показательного интервью (клинский журналист спрашивает Темникова, согласен ли он с тем, что его прыжок считается самым высоким в мире), «После тебя» Анны Матисон - первоканальная экранизация устаревшего постулата про Юпитера и быка, где в роли древнеримского божества, разумеется, персонаж Безрукова (чьим прототипом, очевидно, был Барышников ). Несмотря на то, что вся вселенная крутится вокруг него (и в ней даже встречается загадочный по содержанию длинный кадр, снятый с проходом мимо Большого театра в троллейбус и выходом через окно), только создатели фильма не понимают про Темникова, что он, мягко говоря, не очень талантлив, но тщательно это скрывают. Темников танцует для начальника Большого придуманный им балет, и этот катарсический момент снят на крупном плане директора Большого. Почему эту феерию оставили за кадром, проясняет предсмертный танец гения (спойлер: он умудрится помереть от паралича в эфире Первого канала): было бы сложно поверить, что из нее родилось то, что в действительности будет идти в Мариинке (сцены, снятые документальной камерой).
Ключевая проблема « После тебя » не в том, что крайне неприятный человек в исполнении крайне приятного артиста Безрукова, который слишком очевидно «делает» роль, два часа ведет себя как придурок и так и не понимает, что он придурок. Беда в том, что человеческое свойство видеть в каждом тошнотворном эгоисте то, чего нет, очень легко замещает талант и представление о таланте.
За 120 минут Темников не сказал ни одной мысли, отличной от банальности, только отстреливался от реальности джентльменским набором «гения» по версии обывателей (« Сплин - не музыка, вот Стравинский! » и далее по списку), никого ничему толковому не научил, ничего, кроме прямой спины и позы «высокой» культуры, не продемонстрировал, а потом из ничего родил гениальный балет (даже не из сора). Одна из труднейших задач байопика - не продемонстрировать как данность, а убедить, заразить, показать глубину таланта героя. «После тебя» не видит в этом никакой необходимости, поэтому, пропустив зрителя через канонаду практически всей классической музыки, спокойно ставит точку каскадом банальностей: от презентации балета в эфире «Пусть говорят» до пошленького документального фильма по тому же Первому, который, что самое печальное (и показательное), закономерно вытекает из всего показанного.